Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    Пару дней назад было -35-37, замерз аккумулятор. Батарее год с небольшим, корейская, "Тигр". Тепла выделяемого во время зарядки при работающем двигателе оказалось недостаточно. Утром при запуске услышал только пулеметное тарахтение втягивающего реле, дисплей на брелке показал 9.46 Вольта. Пришлось снимать батарейку, снимал через салон, дверь багажника припаялась намертво (чуть ребра себе не переломал ). В теплом помещении аккум стоял покрытый инеем 2.5 часа. После оттайки и подзарядки аккума, машина завелась "с полпинка". При установке на место утеплил изнутри короб закрываюший аккум, использовал утеплитель на самоклейке, подложил такой же под батарею. Шведы могли бы и сами такое сделать, коли уж засунули аккум в багажник, в холодный угол . Сейчас проблем нет, да и чутка потеплее. Знал бы раньше, утеплил бы еще осенью.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...