Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2015 во всех областях

  1. 1 балл
    Вам не хватает адреналина в жизни зато есть деньги и высокий стабильный доход? Тогда это предложение для Вас! Не пожалейте пары минут на прочтение этого текста. Итак, как видно из названия темы, я продаю машину. Потому что она мне не нравится? Нет. Потому что мне нужны деньги? Нет. А почему? Потому что автомобиль просто сказка, но ему нужен уход, ласка и забота. Я это ему сейчас дать не в состоянии. А теперь обо всем по порядку. Двигатель троит. После замены всех свечей и катушки пятого цилиндра. Троит. Течет из нескольких мест. Из-под крышки для залива масла, из под крышки распредвала, истекает маслом турбина. После почти трёх сотен тысяч пробега это лосиное сердце все истекает кровью, будто изрезано в многочисленных боях. И если в боях на дорогах Германии Лось непременно выходил победителям, то дороги и дураки (среди которых и автор данной темы присутствует) гордой Республики Казахстан доконали таки бедное животное. Антифриз исчезает в бачке. Он просто исчезает. Возможно у машины есть некие магические способности по превращению антифриза в вино, которым оно регулярно нещадно набухивается в лоскуты! Возможно троение двигателя это пьяная икота наклюкавшегося животного. Всякое бывает, я ни чему не удивлюсь. Чем это грозит? Минимум (если не пробита прокладка головки блока цилиндров) - поменять какой-то из шлангов системы охлаждения и заменить все катушки зажигания (успешно забив на течи масла. Машина уже научилась жить с этим, и если их устранить, могу поспорить, будет скучать по ним)... Максимум (вариант для эстетов)? Замена двигателя и еще некоторых мелочей, что есть под капотом. По ценам, думаю, тут люди сами мне еще расскажут что к чему. Двигатель даже в таком состоянии очень шустр. Благодаря турбе разгон очень приятный и уверенный с самого нажатия на педаль газа. Обгонять машины на трассе одно удовольствие. Никаких рычаний и пердежа для того чтобы ускориться на жалкие десять километров в час. Весной в Лося вдохнули жизнь, установив свежепривезенную АКПП с пробегом менее 100 000 км. И новый пятиступенчатый автомат прекрасен своей тихой, незаметной работой. Пожалуй, на данный момент это лучшее, что есть в этой машине. Историю о замене АКПП, а так же о приобретении самого авто можно почитать тут: http://volvo-club.kz/forums/garage/vehicle/158-volvo-xc70-los/ Ходовка тоже замечательная. Она изношена, наверное, наполовину, но по прежнему комфортна и крепка. На удивление редкое сочетание в наши дни. Все мои знакомые удивлялись как она гладко, спокойно и уверенно едет по трассе, причем среди них есть владельцы гораздо более свежих моделей автомобилей. Салон просто сказка, он просторный настолько, что внутрь со свистом залетели три взрослых горных велосипеда на 26'' колесах! И это при том, что была сложена лишь одна половина заднего сиденья, и сзади на полноценном пассажирском месте сидел человек! Возможно, если полностью сложить задние сиденья залезло бы и четыре, но столько велосипедов под рукой не было. Кузов красив, и дизайн Вольво совершенно не выглядит устаревшим даже 15 лет спустя. Стоить это будет 6 500 долларов (1 750 000 тенге, на мой взгляд отдаю не дорого, мнения других людей могут отличаться). Вложив еще тысячу можно получить очень хороший, комфортный и крепкий автомобиль. Вольному Volvo
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...