Tracer

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Tracer стал победителем дня 16 мая 2017

Tracer имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 Обычный

Информация о Tracer

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.02.1988

Номер АВТО

Контакты

  • Телефон:
    77017807394

Информация

  • Имя
    Дамир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алматы
  • Ваш Volvo
    XC70
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

1 180 просмотров профиля
  1. С Днём Рождения, Tracer!

  2. и о более чем двухлетнем возрасте темы.
  3. К сожалению, пишет: Ничего не найденоВозможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
  4. У меня ситуация следующая: На фото верхний ключ - мой. брелок от установленной сигнализации 9пользуюсь исключительно в режиме открыть-закрыть, автозавод почему-то не работает. Есть родной (а иммобилайзер ли это вооще?) но у него сломано крепление, и он просто валяется в бардачке. Нижний - ключ и брелок от другой Volvo на 99% идентичной моей. Можно ли использовать его для моей Volvo, и сколько это стоит? (от цены буду оценивать целесообразность этой манипуляции) P.S. все никак не доберусь до места встречи клуба.
  5. Отпишитесь, пожалуйста, пробовал ли кто-нибудь прописать ключ у указанных выше мастеров? Какая цена? Спасибо!
  6. Извиняюсь, что влезаю, но попробуйте следующее: 1. Удалить плитку в Яндексе 2. Зайти на форум вручную 3. Разлогиниться и залогиниться заново. 4. Не закрывая окна форума снова добавить его в плитку. Иногда в Яндексе может слетать автоматическая авторизация. Пару раз у меня такое было с плиткой Вконтакте. П.С. По поводу "новый запрос - новая тема" Лесовод прав. Допустим у меня такая же проблема, как у вас сейчас, мне будет проще найти её решение самостоятельно по названиям тем, чем шерстить темы или плодить новые запросы.
  7. Извиняюсь, авто снято с продажи. Решено вложиться и жить вместе долго и счастливо. Стоимость двигателя около 1000 у.е. (во всяком случае есть предложение за такую сумму). Олег говорит все будет хорошо).
  8. Помониторил цены. Новая цена для клуба - 1 500 000 тенге. http://kolesa.kz/a/show/24791239
  9. Вам не хватает адреналина в жизни зато есть деньги и высокий стабильный доход? Тогда это предложение для Вас! Не пожалейте пары минут на прочтение этого текста. Итак, как видно из названия темы, я продаю машину. Потому что она мне не нравится? Нет. Потому что мне нужны деньги? Нет. А почему? Потому что автомобиль просто сказка, но ему нужен уход, ласка и забота. Я это ему сейчас дать не в состоянии. А теперь обо всем по порядку. Двигатель троит. После замены всех свечей и катушки пятого цилиндра. Троит. Течет из нескольких мест. Из-под крышки для залива масла, из под крышки распредвала, истекает маслом турбина. После почти трёх сотен тысяч пробега это лосиное сердце все истекает кровью, будто изрезано в многочисленных боях. И если в боях на дорогах Германии Лось непременно выходил победителям, то дороги и дураки (среди которых и автор данной темы присутствует) гордой Республики Казахстан доконали таки бедное животное. Антифриз исчезает в бачке. Он просто исчезает. Возможно у машины есть некие магические способности по превращению антифриза в вино, которым оно регулярно нещадно набухивается в лоскуты! Возможно троение двигателя это пьяная икота наклюкавшегося животного. Всякое бывает, я ни чему не удивлюсь. Чем это грозит? Минимум (если не пробита прокладка головки блока цилиндров) - поменять какой-то из шлангов системы охлаждения и заменить все катушки зажигания (успешно забив на течи масла. Машина уже научилась жить с этим, и если их устранить, могу поспорить, будет скучать по ним)... Максимум (вариант для эстетов)? Замена двигателя и еще некоторых мелочей, что есть под капотом. По ценам, думаю, тут люди сами мне еще расскажут что к чему. Двигатель даже в таком состоянии очень шустр. Благодаря турбе разгон очень приятный и уверенный с самого нажатия на педаль газа. Обгонять машины на трассе одно удовольствие. Никаких рычаний и пердежа для того чтобы ускориться на жалкие десять километров в час. Весной в Лося вдохнули жизнь, установив свежепривезенную АКПП с пробегом менее 100 000 км. И новый пятиступенчатый автомат прекрасен своей тихой, незаметной работой. Пожалуй, на данный момент это лучшее, что есть в этой машине. Историю о замене АКПП, а так же о приобретении самого авто можно почитать тут: http://volvo-club.kz/forums/garage/vehicle/158-volvo-xc70-los/ Ходовка тоже замечательная. Она изношена, наверное, наполовину, но по прежнему комфортна и крепка. На удивление редкое сочетание в наши дни. Все мои знакомые удивлялись как она гладко, спокойно и уверенно едет по трассе, причем среди них есть владельцы гораздо более свежих моделей автомобилей. Салон просто сказка, он просторный настолько, что внутрь со свистом залетели три взрослых горных велосипеда на 26'' колесах! И это при том, что была сложена лишь одна половина заднего сиденья, и сзади на полноценном пассажирском месте сидел человек! Возможно, если полностью сложить задние сиденья залезло бы и четыре, но столько велосипедов под рукой не было. Кузов красив, и дизайн Вольво совершенно не выглядит устаревшим даже 15 лет спустя. Стоить это будет 6 500 долларов (1 750 000 тенге, на мой взгляд отдаю не дорого, мнения других людей могут отличаться). Вложив еще тысячу можно получить очень хороший, комфортный и крепкий автомобиль. Вольному Volvo
  10. Здравствуйте, Куплю сальник распредвала (который заглашука/колпачок) на двигатель B5244T3 2,4 с турбиной Volvo V70 XC 2000 ('00-'02) года выпуска. Все магазины обзвонил - ни у кого нету. С разборов не отдают (а я временно готов даже на б/у). На заказ не предлагать. Заказанные ожидаются через 2 недели. Обращаться в Л.С. или +7 7О1 78О 7З 9Ч Всем спасибо!
  11. В пользу заменты АКПП сыграло несколько факторов сразу: Первое и, пожалуй, самое главное: коробка уже ремонтировалась на АвтоLine, после чего смогла пройти только гарантийный период (ни тысячи км больше, ровно 20 000 с копейками). Второе: На сто выявили замедленную реакцию при переключении на D и на R около двух секунд. Как сказали это говорит о том, что коробка сильно изношена. В интернете погуглил эту проблему. Очень часто такое предшествовало смерти АКПП. Тертье: разница в цене между ремонтом старой АКПП (пробег 280 000 км) и заменой на другую (пробег менее 100 000 км) сравнительно не велика. На АвтоLine сказали что ремонт выйдет в сумму около 250 000 тенге (предыдущий ремонт обошелся в 235 000), замена АКПП в сумме обошлась в 270 000 тенге. После замены видно, что переключение на D и R стало практически моментальным, а так же на D авто стало ехать на холостых оборотах даже в горку (раньше в горку на холостых не ехала). АКПП отдано на СТО Олегу взаиморасчетом, знаю для чего. У него на ремонте стоит авто с порванной АКПП, нужна деталь 280 на картинке.
  12. Теме ап! Артем, спасибо большое за организацию доставки моей АКПП. Без вас и её бы не нашлось. На данный момент пробег около 1200 км.
  13. В январе 2015 года столкнулся с проблемой с АКПП. Она ушла в аварийный режим и отказывалась надолго из него выходить даже при сбросе ошибок. В аварийный режим она уходила стабильно при переключении с 3 на 4 передачу (но это я узнал далеко не сразу). Что этому предшествовало? В конце декабря заметил особенность, что коробка иногда не трогается с места. Просто в положении D машина вела себя как будто стоит на нейтралке. Впрочем через пару минут это исчезало, и я не придал сильного значения. Сильное значение я придал, когда она стала делать так гораздо чаще, и к середине января такое поведение стало регулярным, что в последствии привело к поломке АКПП. Я сразу же обратился на СТО АвтоLine, где был произведен ремонт данной АКПП, буквально полгода назад (20 000 гарантийного пробега как раз подошли к концу, анекдотичный случай). На СТО мне сказали, что гарантийный срок закончился (Кэпы), но скидочку может сделают. Поездили на машине, проверили ошибки, толком сами ничего не поняли, не говоря о том, чтобы что-либо объяснить мне. Сбросили ошибки и сказали поездить еще, накопить ошибки и возвращаться. Так я и сделал, буквально через неделю я снова был у них с АКПП в аварийном режиме (ездить в таком состояний просто адъ). После очередной диагностики они сказали, что чтобы точно указать на проблему надо разобрать машину. Обойдется это в 60 000 тенге без учета зап.частей, сумма которых будет зависеть уже от выявленной причины. Деньги просили сразу, их у меня не было и я поехал домой. Поискав немного информации в интернете, понял, что интернет в таком деле не помощник, слишком уж сложно объяснимая проблема, да и причин такого поведения миллион. Но интернет помог тем, что я нашел сервис Volvo-Land Rover (уже потом я узнал, что это и есть тот самый Олег, о котором тут не редко упоминается). Поехал на диагностику, опять двадцать пять, почистили ошибки и отправили кататься. Выехав от них я проехал около 500 метров, пока АКПП снова не ушла в аварийный режим. Я незамедлительно вернулся, диагностика что-то показала, как мне объяснили проблема в переключении с 3 передачи на 4-ю. Олег настоятельно рекомендовал заменить АКПП, так как ремонт поможет лишь на недолгий срок, после чего данная проблема проявится снова. Тут я вспомнил АвтоLine, и их ремонт полугодичной давности (тогда я еще не обладал этой машиной, ремонт делал предыдущий хозяин). Начался процесс поиска АКПП, все местные авторазборы говорили, что либо такой АКПП никогда не было, либо что была, но её продали чуть ли не на днях. Не поперло как-то сразу. Начал искать информацию о том, откуда можно заказать. Знакомый в Москве предложил свою помощь, необходимо было лишь найти АКПП, а он бы сходил купил и отправил мне в Алматы. Поиски оказались не такими легкими, как я предполагал. Aisin AW50/51AWD оказалось не полной моделью АКПП, несмотря на то, что именно так она названа в расшифровке VIN. Это не знал не только я, но и большинство продавцов таких АКПП. Так вот об этом узнал я от одного из более осведомленных и компетентных продавцов (к слову тогда я уже искал АКПП в Москве). Он то и рассказал мне, что нужна АКПП 55-50 SN именно для полноприводного авто. Количество предложений сократилось до нуля. В Москве такую АКПП найти не удавалось, но поиски я продолжал. В это время мне на форуме написал samurai с весьма радостной новостью. Такая АКПП есть в Минске, и цена приятно удивила: всего 750 долларов. Я еще раз скинул данные своего авто и был готов купить эту АКПП. После подтверждения я незамедлительно оплатил сумму (предоплата на свой страх и риск) и попросил доставить её в Москву (друг все еще имел возможность отправить мне груз в Алматы, причем бесплатно). Мне прислали счет на доставку до Москвы, что-то около 200 000 белорусских рублей, как выяснилось, это всего лишь 15 долларов))). Первый неприятный момент (если, конечно, не считать сам факт необходимости замены АКПП), доставка Минск-Москва длилась неделю, вместо двух дней. Мне отправили коробку в Алматы, я получил, и в тот же день повез на СТО к Олегу. Второй неприятный момент (можно было бы его описать матом, но не буду) АКПП оказалась от переднеприводного авто. КАК? Я не раз писал, что AWD, и отправлял VIN. Мне сказали, что произошла ошибка по-невнимательности. Как решать эту проблему? Мне с точки зрения покупателя казалось, что за счет продавца. Но так считал только я. Эту АКПП меня попросили отправить в Рудный за свой счет, после чего они вышлют мне верную АКПП за их счет. Ок, не самый плохой вариант, отправляю АКПП в рудный, после этого выясняется, чтоAWD коробка стоит на 150 долларов дороже. А еще, оказывается, что она еще и не в Минске вовсе, а в ЛИТВЕ! И надо ждать, когда она будет отправлена в Минске, а потом только мне в Алматы. Одна новость хуже другой. Но деваться мне некуда, оплатил и ждал когда моя коробка придет ко мне больше месяца!!! Я отправил коробку в Рудный 19 марта, прибыла она сразу после Наурыза. А получил коробку взамен только после майских праздников! Так помимо этого, транспортная компания меня обрадовала, что оплатить доставку должен я, как это указал отправитель!!! Возмещать эти деньги мне никто не собирается. Положительный момент, что Олег сказал, что коробка верная и установили они мне её за два дня (немыслимый срок, после трех месяцев, которые были потрачены из-за невнимательности и недобросовестности продавцов АКПП), и за сумму на 25% ниже, чем стоимость такой услуги в АвтоLine. Замену производил мастер Александр. После замены АКПП я проехал больше 1000 км и не могу нарадоваться. Коробка работает идеально. Сегодня заехал к Олегу на плановую диагностику, ошибок не выявили (были мелкие ошибки из-за качества топлива), заменили масло, воздушный фильтр. Жизнь налаживается, да и лето с Volvo обещает быть интересным. В итоге всего этого: 1. АвтоLine - заведение по зарабатыванию денег. Помогать людям они не хотят, хотят максимально выгодно для себя решать ваши проблемы, не всегда лучшим путем. Работают с понедельника по пятницу, а в пятницу так еще и полдня, чему я очень удивился. 2. Volvo-Land Rover (Олег) - Отличное СТО, которым есть дело до ваших проблем. Помогут (по мере возможности) найти необходимые зап. части. Если у вас срочный ремонт, найдут и место, и время. Мне замену АКПП производили в воскресенье. Занимательный факт: при замене масла выяснилось, что у меня кривая вареная пробка для слива масла, так еще и с гнутой расплющенной шайбой. Мне дали (именно дали, а не продали) новую пробку. Шайб у них не нашлось, Олег отдал шайбу со своего двигателя, который стоял у них на капитальном ремонте. 3. Разбор в Минске (samurai) - Относитесь к ним осторожно, прописывайте все устные договоренности, десять раз уточняйте их действия. Люди деятельные, и не всегда помнят устные уговоры. Но АКПП с учетом всех затрат обошлась мне примерно в 1050 долларов (750$ за акпп + 150$ доплата + примерно 150$ за все мои отправки). Это все еще дешевле, чем продавали АКПП в Алматы (1200$). Но кровь попили изрядно.