что значит визуальные прогары??? вы как себе представляете это? как на жигулях и москвичах. что нет перемычки между цилиндрами??(прогорела прокладка напрочь?) нет такое не всегда случается и ездить вам надо было долго с пробитой прокладкой, на самом деле все гораздо проще, прокладка имеет свою толщину, и рассчитана на момент затяжки болтов ГБЦ, она ужимается когда происходит прогар, прокладка в этом месте попросту ослабляется. ее плотность теряется, а антифриз обладает высокой проникающей (в данном случае протекающей) способностью т.е прокладка (ее плотность) ухудшились, антифриз находится под давлением, в процессе работы двигателя давление в цилиндрах выше и газы из камеры сгорания проникают в систему охлаждения (чревато разрывом радиатора охлаждения) когда же двигатель не работает (заглушен) антифриз просто перетекает из зоны повышенного давления ( система охлаждения имеет свое давление) в область низкого давления (или его отсутствия) в цилиндры.. при заводке он выгорает в трубу (белый дым), трещины в цилиндрах это не новость для любого мотора, но редкость, скорей всего трещины будут в ГБЦ, не думайте о плохом , нужно купить прокладку ГБЦ хорошего качества, зачистить плоскости и собрать все с необходимыми моментами затяжки, как написано в книжке (VIDA) а не на авось (но это больше к мастерам которые собирают машинку), сразу совет, притрите клапана, смените сальники клапанов, пока ГБЦ снята