Доброго времени суток!
вновь стал обладателем volvo S-80 авто как всегда Т-6, старенькая правда, и хозяева прежние нерадивые (впрочем как и всегда), машинка досталась конечно в аховом состоянии, вобщем начнем краткое повествование:
из крупных проблем,:
- замена турбин-вопрос решен, описывать не стану, так как этот вопрос уже мной ранее описан,
- замена радиатора охлождения -вопрос решен, но процесс настолько заморочен что делать фотоотчет не хватило нервов, кому интересно распишу на словах.
- ремонт механизма стеклоподъемника водительской двери(думаю процесс одинаков и на пассажирской двери)
итак, как изночально было заявлено продаваном вылетают камни- направляющие пластмассевины, я их естественно приобрел
при вскрытии обшивки (описывать не стану) там все как всегда очень просто и доступно, как и всегда выяснилось что механизм стеклоподъемника кривой, от криворукого ремонта весь погнут (фото будет позже) полазив по сайтам нашел только фразу, что ремонт, замена это очень сложно и все, от себя добавлю, замена , ремонт механизма стеклоподъемника мелочь по сравнению с заменой радиатора на Volvo S-80.
приступим к описанию процесса:
стоит отметить что конструкторы Volvo во избежании появления дребезга в обшивках и дверях предусмотрительно посадили все на заклепки
и что б добраться до механизма эти заклепочки необходимо высверлить, а находятся они в очень удобных местах, и самое интересное что при высверливании они начинают проворачиваться, и тут начинаются "танцы с бубном" так как заклепку мало тяжко достать, так еще и нечем удерживать, в общем путем подбора различных приспособлений ухитрялся высверлить, стоит напомнить, что ручка открывания двери из салона пластмассовая и высверливать заклепки необходимо поливая водичкой, так как пластмасс начинает плавиться, я брызгал обыкновенной брызгалкой для цветов (извините фото нет)
наконецто высверлив всего 4 заклепки на механизме и 4 заклепки на ручке открывания двери наш стеклоподъемник готов к демонтажу, вынимаем его и вот он в руках, как видим не шипко красивый, в случае его замены меняем на нормальный, можно произвести рихтовочку(некоторые наваривают пластинки по всей длинне рычага, для усиления)
собственно сборка производится в обратном порядке простым клепальником коих полно, и заклепками нужного диаметра для исключения дребезжания и расшатывания
ну вот и все, подсоеденяем фишку к моторчику. проверяем работоспособность, и собираем дверную панель, продолжаем наслаждаться совей любимой ласточкой