Оказывается у шестицилиндровых движков есть отличия по лямбдам , на ХС90 их 3шт а на S80 их 4шт, видимо и катализаторы разные
Нагреваемые датчики кислорода
В 5-цилиндровых двигателях есть два нагреваемых датчика кислорода, передний и задний
В 6-цилиндровых двигателях есть четыре нагреваемых датчика кислорода, передний и задний для блока 1 (цилиндры 1-3) и передний и задний для блока 2 (цилиндры 4-6)
В моделях XC90 с 6-цилиндровым двигателем используется концепция Y, при которой двигатель имеет два нагреваемых датчика кислорода, блок 1 (цил. 1–3), блок 2 (цил. 4–6) и задний нагреваемый датчик кислорода (блок 1).
http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf