Ну что уважаемые вольвоводы, вот я и разгадал загадку своей машины глохнувшей при остановке. А ведь у меня были подозрения на этот датчик, однако то что ошибки на ЭБУ не были зафиксированы, а они обязательно должны были бы появится при неисправности этого датчика или его неправильной работе, поэтому я искал не там.
А виной всему гонящий датчик положения дроссельной заслонки, походу на холодную он работал нормально, а вот как прогреется мотор он начинал немного завышать показания выходного сигнала на ЭБУ, в итоге комп думал что заслонка приоткрыта на 11% когда она была полностью закрыта, и ЭБУ отключал или не включал систему регулировки холостого хода, короче говоря РХХ не открывался и мотор просто глох от нехватки воздуха.
А вот почему машина бес проблем заводилась после такого заглоха, а потому что после повторного включения зажигания. ЭБУ берет показания ДПДЗ (даже завышенные) как 0% открытия заслонки.
3 дня катаюсь с новым ДПДЗ и проблем нет а результат:
- машина самопроизвольно не глохнет
- повысилась динамика (машина стала более отзывчивой)
- двигатель стал работать ровно (видимо неисправность ДПДЗ также влияла на оптимальное приготовление топливной смеси)
- значительно сократился расход топлива (это меня особенно радует)
Вот так, Всем удачи на дорогах.