Jump to content

V70

Пользователи
  • Content Count

    52
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

V70 last won the day on June 10 2019

V70 had the most liked content!

Community Reputation

32 Обычный

1 Follower

About V70

  • Rank
    Новичок

Контакты

  • Телефон:
    87029639556

Информация

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана
  • Ваш Volvo
    V70
  • Год выпуска
    1997

Recent Profile Visitors

1,709 profile views
  1. Всем привет. Год назад менял конденсаторы в реле бензонасоса, и сейчас при первых морозах проблема с заводом авто в холода вернулась. Так вот конденсаторов хватило ровно на год, и они опять накрылись. купил новый, перепаял, все работает. Вывод: конденсаторы сейчас производятся не надежные, каждый год паять их что ли...
  2. облазил все но второй датчик не нашел. может про второй говорил это датчик температуры двигателя ДТОЖ???
  3. Добрый день. В некоторых вольво устанавливается система регулирования температуры всасываемого воздуха. у меня такая система стоит, однако шланг забора воздуха из под экрана выпускного коллектора отсоединен. В инструкции описано что заслонка регулирует температуру воздуха на впуске перемещением заслонки со встроенным термостатом. при +5гр. заслонка должна перекрывать забор холодного воздуха, а при +15гр. перекрывать забор подогретого воздуха. При проверке параметров объема вбираемого воздуха на ХХ (показания MAF) при рабочей температуре двигателя и снятом шланге забора подогретого воздуха и при его установке, показания вбираемого воздуха меняются. без подогрева 5,1 г/с, с подогревом 3,6 г/с. (разница 30%) Так как показания MAF используются компьютером при коррекции подачи топлива, получается что если на улице температура воздуха ниже +15С, то при неисправной системе MAF покажет больший расход воздуха, и соответственно увеличит подачу топлива??? Также заметил что при снятом подогреве когда показания MAF 5,1г/с при включении вентилятора охлаждения показания падают до 3,6 г/с, связываю это с тем что вентилятор гонит горячий воздух с радиатора в моторный отсек и его забирает во впуск. Может кто подскажет подробнее про терморегуляцию. Также не могу нигде найти влияет ли на работу двигателя датчик температуры наружного воздуха.
  4. Добрый день. Дополнительный фильтр АКПП уже сменил вместе с заменой ATF в коробке. Пилить старый фильтр не было времени, однако скажу что система работает, так как на снятом фильтре в камере подачи ATF (до фильтрующей бумаги) был черный налет из фрикционной пыли, слитый ATF был темным но без стружки и осадка. Сменил жидкость в АКПП, залил Mobil™ Multi-Vehicle ATF, с прокачкой ушло 11 литров и поставил новый фильтр АКПП от субару фирмы Azumi. Всем удачи.
  5. Хочу выразить огромную благодарность и сказать спасибо Денису @Den850 за предоставленный патрубок. Денис, обращайся если нужна будет помощь. Спасибо.
  6. Привет, очень был бы благодарен
  7. Привет. у меня тоже отсутствует такой патрубок, подходит на 850/v/s70. если у кого есть куплю не дорого.
  8. Добавлю в тему. Заменой провода GP 1го цилиндра я не успокоился, все таки пошарив форумы решил проверить сопротивления проводов. Результаты такие 1 - обрыв 2 - 560 Ком 3 - 54 Ком 4 - 35 Ком 5 - 6.5 Ком Центр - 6.5 Ком Судя по сопротивлению живые только 5й и центральный провод. Такой разброс по сопротивлению недопустим. Получается они как бы работаю провода но искрообразование на свечах разное и значит воспламенение не одинаковое по цилиндрам, отсюда неровная работа. Поставил провода вольво другие, они с медной жилой и сопротивление у всех около 0.5 Ком. Движка ровнее теперь работает. Век живи век учись, а проверить то как два пальца...
  9. Поделюсь с вами историей с долгим поиском неисправности на моем авто. Начиналось все с того что при стоянке в пробках или на светофоре чувствовалось потряхивание двигателя, пропуски зажигания. Естественно я проверил свечи, почистил трамблер и бегунок, оглядел свечные провода, даже брызгал на них вдруг пробой, форсунки глянул и т.д. Но проблема нарастала, уже стало потряхивать при каждой остановке, ошибок ни каких по двигателю. Когда уже все варианты закончились, я решил все таки еще раз проверить свечные провода которым еще и трех лет нету, брал новые GP. стал скидывать по одному проводу и менять их на старые которые лежали давно и о чудо пропуски прекратились при замене провода 1 цилиндра. Оказалось что был плохой контакт в соединение провод-крышка трамблера. вот фото контакта провода GP а вот фото контакта родного провода Volvo Вот такое сейчас делают г..но с проводами, на фото думаю разница видна. Всем удачи
  10. Привет. от себя добавлю в тему что замена тормозной жидкости своевременно очень нужное дела. Вот я вообще жидкость не менял а только доливал в бачок, недавно заменил и то что выходило при прокачке мне не очень понравилось, жидкость темная, а при прокачке магистрали передних колес выходила не жидкость а желе, еле прокачали. После прокачки и замены тормозухи пропали следующие неприятности как мне раньше казалось не связанные с тормозной жидкостью: - при трогании с места машину перестало тянуть вправо (связываю с тем что желе в тормозах не позволяло быстро отпускать поршень суппорта) - исчезли скрипы тормозной колодки при торможении переднего левого суппорта - ну и конечно машина лучше тормозит теперь. Жижу залил такую: Эта тормозная жидкость используется в пассажирских поездах Talgo, а там скорости до 200 км/час, и условия эксплуатации куда экстремальные, так что жижа проверенная.
  11. Эксперимент удался, все выходные в мороз заводилась как нужно, при том машину не прогревал. замена конденсаторов обошлась в 120 тенге.
  12. Здаров, на днях тоже поменял конденсаторы на своем реле 103. в морозы если ниже -18 с первого раза не заводиться. жду морозов что бы проверить в них ли было дело.
  13. Всем привет. Фильтр стоит, его не менял еще. В морозы кстати когда АТF густой при запуске проблем не обнаружил, коробка работает нормально. фильтр думаю поменяю к лету 2019 года.
  14. Добрый день. Около месяца тому назад установил на АКПП (AISIN 50-42) дополнительный фильтр АКПП по аналогии с фильтрами от субару. Кронштейн фильтра субару приобрел на авто разборе, сам фильтр заказал, шланги маслостойкие на 10 и переходники с хомутами купил в магазине Арзан. Фильтр врезал в штатную систему охлаждения АКПП до радиатора т.е. в магистраль подачи масла в радиатор (по фото все будет понятно). Я проверял объем потока ATF до и после установки фильтра, по мне ничего не изменилось, фильтр хорошо пропускает жидкость, также в нем есть перепускной клапан на случай если он забьется. Пока все работает. Изменений в поведении АКПП не заметил. Надеюсь фильтр будет очищать масло от мелких фракции и пыли, родной фильтр не съемный, он состоит из мелкой металлической сетки которая не улавливает мелкие загрязнения и они гуляют по гидроблоку. Всем удачи
×