Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2016 в Сообщения

  1. 1 балл
    Ну что уважаемые вольвоводы, вот я и разгадал загадку своей машины глохнувшей при остановке. А ведь у меня были подозрения на этот датчик, однако то что ошибки на ЭБУ не были зафиксированы, а они обязательно должны были бы появится при неисправности этого датчика или его неправильной работе, поэтому я искал не там. А виной всему гонящий датчик положения дроссельной заслонки, походу на холодную он работал нормально, а вот как прогреется мотор он начинал немного завышать показания выходного сигнала на ЭБУ, в итоге комп думал что заслонка приоткрыта на 11% когда она была полностью закрыта, и ЭБУ отключал или не включал систему регулировки холостого хода, короче говоря РХХ не открывался и мотор просто глох от нехватки воздуха. А вот почему машина бес проблем заводилась после такого заглоха, а потому что после повторного включения зажигания. ЭБУ берет показания ДПДЗ (даже завышенные) как 0% открытия заслонки. 3 дня катаюсь с новым ДПДЗ и проблем нет а результат: - машина самопроизвольно не глохнет - повысилась динамика (машина стала более отзывчивой) - двигатель стал работать ровно (видимо неисправность ДПДЗ также влияла на оптимальное приготовление топливной смеси) - значительно сократился расход топлива (это меня особенно радует) Вот так, Всем удачи на дорогах.
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...