Всем привет,
хочу поделится некоторыми нюансами с теми кто решил почистить дроссельную заслонку.
Так вот чистка самой заслонки не сложная процедура, обычный очиститель карбюратора чистит превосходно, однако в большинстве случаев все заканчивается только чисткой. Так вот если уж чистить то проверить весь узел, смазать вал дросселя было бы не лишним.
У себя я обнаружил подсос воздуха через вал дросселя, со стороны где крепится возвратная пружина и тяга. причина подсоса полностью уничтоженный сальник вала.
Понимаю что сальник вроде бы фигня и нужно просто поменять его и все, однако когда машина разобрана, бежать на рынок и искать что то подобное для замены не вдохновляет. Так вот на помощь приходит обычная уплотнительная прокладка форсунки, она и масло стойкая и выносливая и встает туда без проблем, и в большинстве случаев имеется в машине про запас.
Штатный сальник вала дроссельной заслонки имеет размеры диаметр 8мм/12 мм толщина 4 мм.
сальник форсунки диаметр 7,5/14 мм толщина где то 5 мм.
Всем удачи