обратный клапан стоит в самом насосе (аварийный,подпружиненный резиновый шарик, находится возле разъема проводов) и в крышке модуля. Если менялся насос, утечка возможна из-за не герметичности шланга от насоса до крышки.
с дружественного нам сайта ответ в решении вашей проблемы:
И так по порядку
регулятор давления топлива находится как выше сказали в колбе с бензонасосом, похож на демпфер пульсаций, но только с отверстием для сброса излишнего давления и с клеммой для провода (для чего провод не знаю) сбрасывает давление прямо в бак. Кстати подходит от вАЗ 2110 стоит 300 рублей, оригинал 3000 р. Но у меня дело было даже не в нем.
В самой колбе стоит моторчик бензонасоса который и качает, он соединен с колбой патрубком пластиковым, этот патрубок одет без хомутов с помощью промышленного фена. Со временем перестает быть герметичным и травит бенз в местах соединений со штуцерами.
В общем я делал так.
замерил давление в системе подсоеденившись к топливной рампе, давление падало сразу же после остановки двигла.
-снял сидение
-открутил лючек для доступа к бензонасосу там два штуцера
1 на рампу
2 обратка
-снял с обоих шланги (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СБРОСЬ ОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ЧЕРЕЗ КЛАПАН НА ТОПЛИВНОЙ РАМПЕ)
-подсоединял поочередно к каждому насос с манометром через хомут и качал.
Так вот штуцер с обраткой держал положенное давление 3,8 атм, а вот штуцер на рампу травил, хотя он должен держать еще больше.
Тут два варианта либо не герметичен шланг, от моторчика бензонасоса к штуцеру (что у меня собственно и было) либо не работает так назовем обратный клапан в моторчике бензонасоса (что врят ли, там система ниппель т.е. туда дуй обратно ..уй).
Заменил я этот шланг в итоге на резиновый армированный с максимальной нагрузкой 10 атм купил в магазине техническая резина.
До этого ставил и оригинальный, и оригинальный с хомутами, они пластмассовые какие то к штуцерам не прилегают, так что только армированная резина и хомуты.
\