Лидеры
-
в Сообщения
- Все области
- Места на карте
- Company news comments
- Отзывы
- Новости компаний
- Articles
- Article Комментарии
- Article Отзывы
- Автомобили из гаража
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Записи блога
- Комментарии блога
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Указать дату
-
Всё время
16 апреля 2012 - 24 ноября 2024
-
Год
24 ноября 2023 - 24 ноября 2024
-
Месяц
24 октября 2024 - 24 ноября 2024
-
Неделя
17 ноября 2024 - 24 ноября 2024
-
Сегодня
24 ноября 2024
-
Указать дату
23.12.2016 - 23.12.2016
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2016 в Сообщения
-
3 баллаДавно замечал, что при легком покачивание руля, раздается глухое постукивание, грешил на рулевую рейку, после ее переборки думал, что не дотянул упорную гайку, а т.к. на месте ее подтянуть очень проблематично, так и ездил. Выдалось время, залез, подтянул, стучит, перещупал все рулевую, стучит, позвал отца на помощь, один руль вертит, второй щупает, выяснилось, стучит рулевой карданчик. В рулевом механизме их два, один стоит в салоне, второй на улице, ему то и достается больше всего, вода грязь и т.д. В каталоге его отдельно нет, продается только весь узел в сборе и стоит в районе 25000тг. На другом ресурсе, один человек, производил такую работу, и поделился номером отельной крестовины. Крестовина фирмы GKN номер U122 обошлась в 1700 тг. 1 Основная часть фото к сожалению затерялось. Итак, необходимо снять узел с карданчиком, в моторном отсеке достаточно выкрутить болт, стопорящий узел с рулевой рейкой, соединение желательно пометить маркером, чтобы потом руль криво не стоял. Чтобы облегчить доступ, достаточно снять корпус воздушного фильтра. Остальная процедура происходит в салоне, в полу, стоит большой резиновый пыльник, чуть выше, есть похожее соединение, как и на улице, так же с болтом и гайкой, соединение раскручивается и легко разъединяется, теперь необходимо снять пыльник с кузова, и вытащить весь узел. Между пыльником и узлом стоит игольчатый подшипник, который можно сразу смазать, у многих в этом месте поскрипывает при повороте руля. Итак узел снят, виден виновник. 2 Стаканчики крестовины завальцованы, корпус алюминиевый, вальцовка хорошо срезается острым ножом, затем выбиваются стаканчики. 3 Ни одной иголки внутри не оказалось Вставляем новую крестовину, забиваем стаканчики, завальцовывал острым керном 4 Собираем в обратной последовательности, и наслаждаемся тишиной.
-
2 баллаДа, гону масла способствует износ колец в первую очередь, и закоксованность маслоотводящей канавки, втулки регулируют люфт поперечный, а антифриз циркулирует в изолированном контуре, и если он стал попадать во впуск или выпуск, значит лопнул корпус картриджа.
-
1 баллИтак, начинаю свой рассказ о реставрации своей турбины. В 2010 году я заказал себе турбину TD04HL-19, турба китайская, но пришла из Японии, комплектность турбины была без актуатора и горячей части. И вот, где то осенью 2015го, стал замечать на прогреве дымок синий. Зимой дымок превратился в дымище, выражалось это так, после пары минут прогрева начинал валить густой синий дым, продолжалось это с 1-2 мин и все, ну и после люлей на ходу тоже горелым маслецом попахивало. Зимой то машина греется рано утром, еще темно, а вот как стало светать рано, стало неудобно перед соседями, когда двор наполняется синим дымом) Решил это дело исправлять, взял у друга его старенькую 13ю турбинку и быстренько за 3 часа их перекинул. Дым прекратился, 13я тоже подсирает, не не так) Ну и начался процесс разборки и дефектовки. 1 2 3 Снял горячую часть, она держится стольным хомутом 4 снял холодную часть, она держится стопорным кольцом. Ракушки сняты, разбираем картридж, нужно открутить гаечку, на холодной крыльчатке, Внимание! резьба обратная 5 Вот так выглядит картридж в разборе: вал, с горячей крыльчаткой (единое целое), скользящая втулка, жароотводящая пластина, корпус картриджа, еще одна скользящая втулка, пластина с каналами подачи масла, маслосгонная шайба,стопорное кольцо, холодная крыльчатка, гаечка. Теперь дефектовка 6 Втулка горячей части с минимальным износом 7 втулка холодной части хлам, сильно задрата и посадочное в картридже повреждено 8 9 Вот собственно и причина дыма, закоксовонность маслоотводящего канала. На фото маслоотводящий канал, и канал со стольным кольцом, выполняющим роль сальника, износ кольца, тоже приводит к жору масла. Проблемы выяснены, картридж негоден, проблему решил следующим образом, у меня была целая турбина, TD-04HL15, это стоковая турбина вольво. Она была живая, снята с рабочей машины, также была разобрана, внутренности в отличном состоянии, все потроха были вымыты, вал с крыльчаткой отпескоструены. Итог был взят картридж с потрохами от 15й турбины, а вал и крыльчатки от 19й, все это дело я собрал в обратной последовательности, и отвез на балансировку, там картридж проверили давлением масла и от балансировали. 10 Так вал выглядит после пескоструя 11 Вал с кольцом, еще одно, такое же кольцо, только чуть поменьше, стоит в холодной части, где маслосгонная пластина, фото нет 12 Собранный картридж 13 Окончательный вид после балансировки 14 После установки отреставрированной турбины, сразу была поездка на Алаколь, на сегодняшний день прошло 5 месяцев и около 6000 км пробега, полет нормальный, расход масла в норме, дыма нет. В следующий раз закажу ремкомплект (в этот раз ждать было некогда) В принципе весь ремкомплект можно не менять, достаточно заменить 2 втулки и 2 колечка, ну это как бюджетный вариант. Вот вроде все, удачи в начинаниях!