Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.03.2017 в Сообщения

  1. 1 балл
    Всем добрый день! Вчера забрал машинку от мастера рулевых реек. Починили! Все супер встало все в 60 тыщ.))) почему смайлик, а потому, думал встанет все гораздо дороже. Потому что рейку мне списали, и уже готовил на покупку новой. Но история не об этом, а о управляемости! Попутно, раз спускают подрамник, махнул стабилизатор на более толстый (от XC90 3.2). И блин частично счастлив, машина перестала крениться и стала острее реагировать на руль. Огонь вообщем! Почему частично, а все потому что нужно теперь и задок подтянуть, на него и ищу задний от Volvo S60r или V70r. Я уже получил от бывалых вольвоводов, веско ПФФФФ в адрес всей этой затеи. Мол зачем?! Как вообще это влияет?! Начнем с названия, полного названия этой кривой железяки, Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ Устойчивости (СПУ). Что она делает, при повороте, она не дает машине крениться. Меньше крена лучше сцепление!!! И тут опять повис немой вопрос (может и не немой), при крене большая часть весам машины уйдет на внешнее колесо попутно разгрузив внутреннее относительно поворота. Так как на внутреннее идет большое давление оно начнет скользить из за избытка веса и давления, и внешнее тоже будет скользить, но уже из за нехватки давления! Результат машина мордой выплывает наружу поворота! Вообщем результат есть, проверенно на себе. Да и по ямам пролетать приятней, подвеска стала более взбитой, ушла легкая поперечная встряска.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    пострадает информативность в таком случае. Мне так кажется. Но этот метод не я придумал, он подсмотрен)))
  4. 1 балл
    Диски и супорта, большего диаметра уже лежат. Как я уже сказал что тормозного усилия хватает. Больший диаметр нужен для более стабильной работы, меньше перегрева. Насчет усилия, оно останется тем же я не буду менять главный тормозной целиндр. Поменяю вакуум, он на V40 более коротки и более отзывчивый. Ниже фото двух вакуумов один от XC70 и второй соответственно от V40, вот суть диаметр одинаковый значить и сила нажатия одинаковая, но за счет того что вакуум короче педаль более отзывчивая.
  5. 1 балл
    а какие могут быть волнения, наоборот, я к примеру поддерживаю подобные начинания, тем более что вся проделанная работа выльется на просторы форума с фотоотчетом. а теперь по тормозной системе: усиления тормозов то не добиться заменой вакуумника, тем более усилие необходимое на 40-ку, гораздо меньше нежели необходимое 850-70 тым авто (соотношение массы авто), надо менять диски на большие по диаметру и тормозные суппорта(многопоршневые), перед и зад
Эта таблица лидеров рассчитана в Алма-Ата/GMT+05:00
×
×
  • Создать...