Лидеры
-
во всех областях
- Все области
- Места на карте
- Company news comments
- Отзывы
- Новости компаний
- Articles
- Article Комментарии
- Article Отзывы
- Автомобили из гаража
- Файлы
- Комментарии к файлу
- Отзывы к файлу
- Записи блога
- Комментарии блога
- Изображения
- Комментарии к изображению
- Отзывы к изображениям
- Альбомы
- Комментарии альбома
- Отзывы на альбом
- События
- Комментарии события
- Отзывы о событии
- Сообщения
- Обновления статусов
- Ответы статуса
-
Указать дату
-
Всё время
16 апреля 2012 - 23 ноября 2024
-
Год
24 ноября 2023 - 23 ноября 2024
-
Месяц
24 октября 2024 - 23 ноября 2024
-
Неделя
17 ноября 2024 - 23 ноября 2024
-
Сегодня
24 ноября 2024 - 23 ноября 2024
-
Указать дату
24.03.2017 - 24.03.2017
-
Всё время
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.03.2017 во всех областях
-
2 баллаВсем добра! Несколько выходных подряд делал кое какие доработки. А так как сегодня неправильный рабочий день решил все тут описать. Начнем с небольшого разочарования, как вы знаете не так давно поменял коробку, с ней не все гуд. Решил в ней полностью поменять масло, думал помоет, стало лучше но есть проблемы. Мало которое влил Toyota Type-IV. Процесс пошаговый: 1. сливаем масло с поддона. 2. надо выдавить лишнего масла, отсоединяем трубку которая входит в радиатор там еще такая зелененькая клипса. (изначально решил просто попробовать, что бы при промывки меньше потратить масла). Берем компрессор (обычный которым качаем колеса) и начинаем вкачивать воздух сначала в трубку, потом в отверстие радиатора, и так можно выдуть еще пару литров. Обязательно сливайте масло в емкость в которой сможете оценить, а лучше замерить сколько было слито. 3. Дальше к технологическому отверстию радиатора (обратка) примоздрячил бутылку на полтора литра, с прорезанным отверстием подходящего размера. Туда будет сливаться масло. 4. Взял шланг подходящего размера и воронку для залива масла, втыкаем всю эту конструкцию в технологическое отверстие где стоит щуп коробки. 5. Заливаем то количество масло которое слилось, у меня получилось выдуть 5 литров. 6. Заводим машину и выгоняем литр масла (здесь удобней два человека), выливается конечно грязное масло. 7. Заливаем литр масла. 8. Повторяем процедуру 6,7 пока масло не будет выливаться чистым (мне хватило на все про все 9 Литров) дальше все собираем и едем кататься греть масло в коробке. Проверим количество масла в коробке и если надо доливаем. Второе что сделал: Клиренс, заказал с емекса аморты, оказались от s60, они на сантиметр выше, тогда долго думал но все таки их поставил. Но машина куплена из клиренса в 210 мм, решил исправить и немного еще поднять. Конечно заднюю часть тоже. И перед, для переда были заказаны проставки, в 3 сантиметра. (есть на фото) результат тоже заказал в петропаловске. Если кому интересно номер 8 777 924 8040, оплатил через киви пришло почтой. В заднюю часть тоже поставил поставки в 1.5 сантиметра, сделал из сам из траспортировачной ленты. Был увлечен процессом не было времени фотать. Да и там все прозаично снимаем аморт с пружиной, делаем шаблон из бумаги по чашке. Берем острый нож и литр успокоительного и поехали. как все вырезали проставку на чашку, и обратно. Незабываем что болты надо будет прикупить, подлиннее иначе быть беде) И так что мне это стоило: Проставки в перед (9800 + 1500 доставка) Работа: делал сам за полтора часа. Проставки назад: Делал сам брату спасибо за ленту и помощь. Купил болты: 750 тенге Результатом доволен. можете оценить. Третья доработка. Часто на природе (читать постоянно) моя розетка в багажнике белиться зарядом акума с девайсами всех и вся (спасибо инженерам вольво, что сделали ее постоянно рабочей). В один из прекрасных отдыхов, обломал крышку которая закрывает, печаль. Хотел купить и поменять, но блин как дорого. НУ раз дорого тогда забили и доработали. Купил на аликспрессе преблуду с одним стандартным прикуривателем и двумя портами УЗБ. И все это дело инсталировал, результатом доволен, мне кажется получилось симпатично.
-
2 баллаВсем привет, Коллеги! Появилось времечко разок отписаться. В начале февраля сего года собираюсь я в командировку. Вечером заменил масло, помыл машину, все проверил. На следующее утро завожу свою Ксюшу (xc90), все путем - работает пару минут, потом начинает троить и глохнет (?) Меня ждет человек, нужно выезжать, а тут - подстава! Разбираться времени не было, уехали на другом авто, отложил поиск ключа от ящика Пандоры на время возвращение из командировки. После приезда я сразу же поспешил реанемировать своего друга-Бегемота. Проверил давление топлива на рампе - отсутствовало, давление перед фильтром какое-то было (из нипеля струился бенз), а после него - оно отсутсвовало. Стал грешить на замененный год назад топливный фильтр, думал там лед или забит чудесным топливом. Отогрел его феном, потом попробовал продуть, все путем. Кстати, после съема фильтра, стекло немного бенза и все, больше там давление не появлялось. Логически подумать - бензонасос приказал долго жить. Прикупил у Марата аналог Messmer. Благо товарищь с Алматы ехал, он и привез его мне. Разобрал полмашины, обнаружил там слегка пережатый шланчик, перекинул насосы и!.... аллелуи не произошло. Попытался проверить питание на разъеме при повороте ключа в различные позиции, ноль мне моя цэшечка (мультиметр) показала. Перекурил уйму тем по форумам. Проверялись различные версии отсутствия питания, начиная от предохранителей всех, окисленных реле на СЕМ, плохих контактов на массе (проверил и зачистил все которые нашел под капотом), пробоем по косе на СЕМ и заканчивая возможным принудительным отключением питания на реле б/насоса. Снял СЕМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКИНУТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АККУМА!). Но перед этим ужаснулся, сняв сначало пластиковую защиты под поводками дворников, грязи и веток с листвой хоть отбавляй (похоже было на мышиное гнездо ). Прочистил водостоки с обеих сторон, очистил косу проводов от мусора и уложил ее дополнительно в приобетенный кабель-канал (40*16мм), т.к. провода по ватерлинии на кабелегоне явно находились в воде (для исключения доступа воды к ним), зажал хомутами. Тьфу-тьфу-тьфу по внешним признакам проблем в разъемах под капотом (под дворниками справа) и в самом блоке внутри салона не обнаружил, все чистенько, сухо и блестит как у кота его фаберже (плата покрыта заводским лаком, релюшки и шунты без окислов). Релюшек в нем всего два вида, не перепутаешь. Далее, уже не зная куда копать, я вызвал сто-шника/электрика с его Сarman-ом для диагностики. Но, т.к. аккум был отключен и машина не заводилась ни чего из ошибок прочитать не удалось. Товарищ потом снял крышку с релюхи, зажал на ней контакт спичкой и ... чуда снова не произошло. Вердикт мастера сначала был - смотреть косу от СЕМа до б/насоса. Но замерив напряжение на разъеме у б/насоса - оно там оказалось!, а б/насос не работал. Как оказалось, после внешнего осмотра мы обнаружили с внешней стороны крышки ведра б/насоса пожелтевшее место вокруг одного из контактов разъема. С внутренней стороны приплавился шнурок питания б/насоса!!!Нашли проблему. Причиной, думаю, мог стать пережатый длинноватый шланчик внутри ведра. Впоследствии был укорочен. Т.к. штекерок питания приплавлен был, с тудом удалось выковорить его от крышки. Решено было приобрести пока временно одинарные проводки в местном автомаге, т.к. вольвовских двойных естессно не найти и заменить ими родной шнурок. После всего, под дворниками короб с разъемами и гофра, входящая в него, мной были по швам обработаны герметиком для исключения попадания влаги на блок СЕМ. Фото постараюсь, сейчас, выложить. Думаю, народу будет полезно будет почитать мою историю ;). Спрашивайте, если что-то не достаточно я расписал. С уважением, Артём.