Jump to content

artiom79

Пользователи
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About artiom79

  • Rank
    Новичок

Номер АВТО

Информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Приозёрск
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2003

Recent Profile Visitors

1,282 profile views
  1. В группу Алматы. Она по-ближе))
  2. Всем привет, Коллеги! Меня, если не затруднит - добавьте в группу. Было бы очень удобно. С ув. Артём
  3. Благодарю ув. LesoVOD. Теперь, понятно, разговор о разъёме. Да, виноват, не совсем внимательно прочитал. Все на бегу.... И по поводу прошивки, где прошивают сие чудо?
  4. Про то и пишу, с моего 2003 м.г. мне известны только ламповые панели приборов☺. Т.е. с 2004-го диодная на мой объём мне подойдёт, но возможно нужно будет прошивать. А где прошивают? Фишки зеленые, Вы имеете ввиду - под диоды пласстмаски, нет фото, что за фишки такие?))
  5. Ув. LesoVOD, а что за фишка зеленая? С моего модельного года только ламповые, на сколько мне известно. Или имеется в виду движок 2.5?
  6. Имел в виду щитки не на лампах для xc90 2003г.в. существуют в природе? Или может частично замена ламп на диоды или платы самой?
  7. Ув. LesoVOD, благодарю за внимание к теме. Панель ещё первая, ламповая. А как быть? Существуют замены, есть ссыль какая-нибудь? Раньше гасла полностью с падением стрелок. Теперь 2-ой год, после пропайки местного кустаря)) полёт нормальный, но появились пиксели. Их он не смог исправить.
  8. Всем привет, Коллеги! Дело в следующем, бортовой комп, что слева-внизу на панеле приборов моего XC90 кажет у меня пиксели вразброс. Но смысловую нагрузку-то они несут, т.к. при нажатиях кнопки на торце рычага поворотников пиксельная картинка меняется (иногда частично сообщения прорисовываются) и исчезают. Вроде, частое явление на этих машинах. Может кто подскажет или скинет номерок мастерской по ремонту панелей приборов лучше в Алматы или в Караганде (на крайняк в Астане). Сам нахожусь на Балхаше, туда 500 - сюда 500 ☺. С уважением, А.
  9. У Марата беру запчасти уже несколько лет. Порядочный, ответственный продавец +77011250644, +77715765054
  10. ...Познания из нета вестимо!)) А, также и из личных мытарств, в особенности крайний год. Стал чаще сам разбираться и заниматься, а не сразу же отдавать на ремонт, т.к. прокатывали пару раз по ушам сервисмены.
  11. Красным обвел - реле на открытие, синим обвёл - реле на закрытие. Слева, по фото не вижу, четвёртое снизу получается реле на открытие. А справа, самое нижнее - реле на закрытие.
  12. artiom79

    Задние Амортизаторы Хс70

    Какая маркировка на них? Интересно пробить по интернету, подойдут ли к хс 90
  13. Как я понял, icm давал ошибки в can-шину у вас, и поэтому на бортовом компе была арабская вязь? Правильно я понял?
  14. Всем привет, Коллеги! Появилось времечко разок отписаться. В начале февраля сего года собираюсь я в командировку. Вечером заменил масло, помыл машину, все проверил. На следующее утро завожу свою Ксюшу (xc90), все путем - работает пару минут, потом начинает троить и глохнет (?) Меня ждет человек, нужно выезжать, а тут - подстава! Разбираться времени не было, уехали на другом авто, отложил поиск ключа от ящика Пандоры на время возвращение из командировки. После приезда я сразу же поспешил реанемировать своего друга-Бегемота. Проверил давление топлива на рампе - отсутствовало, давление перед фильтром какое-то было (из нипеля струился бенз), а после него - оно отсутсвовало. Стал грешить на замененный год назад топливный фильтр, думал там лед или забит чудесным топливом. Отогрел его феном, потом попробовал продуть, все путем. Кстати, после съема фильтра, стекло немного бенза и все, больше там давление не появлялось. Логически подумать - бензонасос приказал долго жить. Прикупил у Марата аналог Messmer. Благо товарищь с Алматы ехал, он и привез его мне. Разобрал полмашины, обнаружил там слегка пережатый шланчик, перекинул насосы и!.... аллелуи не произошло. Попытался проверить питание на разъеме при повороте ключа в различные позиции, ноль мне моя цэшечка (мультиметр) показала. Перекурил уйму тем по форумам. Проверялись различные версии отсутствия питания, начиная от предохранителей всех, окисленных реле на СЕМ, плохих контактов на массе (проверил и зачистил все которые нашел под капотом), пробоем по косе на СЕМ и заканчивая возможным принудительным отключением питания на реле б/насоса. Снял СЕМ (ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКИНУТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕМУ С АККУМА!). Но перед этим ужаснулся, сняв сначало пластиковую защиты под поводками дворников, грязи и веток с листвой хоть отбавляй (похоже было на мышиное гнездо ). Прочистил водостоки с обеих сторон, очистил косу проводов от мусора и уложил ее дополнительно в приобетенный кабель-канал (40*16мм), т.к. провода по ватерлинии на кабелегоне явно находились в воде (для исключения доступа воды к ним), зажал хомутами. Тьфу-тьфу-тьфу по внешним признакам проблем в разъемах под капотом (под дворниками справа) и в самом блоке внутри салона не обнаружил, все чистенько, сухо и блестит как у кота его фаберже (плата покрыта заводским лаком, релюшки и шунты без окислов). Релюшек в нем всего два вида, не перепутаешь. Далее, уже не зная куда копать, я вызвал сто-шника/электрика с его Сarman-ом для диагностики. Но, т.к. аккум был отключен и машина не заводилась ни чего из ошибок прочитать не удалось. Товарищ потом снял крышку с релюхи, зажал на ней контакт спичкой и ... чуда снова не произошло. Вердикт мастера сначала был - смотреть косу от СЕМа до б/насоса. Но замерив напряжение на разъеме у б/насоса - оно там оказалось!, а б/насос не работал. Как оказалось, после внешнего осмотра мы обнаружили с внешней стороны крышки ведра б/насоса пожелтевшее место вокруг одного из контактов разъема. С внутренней стороны приплавился шнурок питания б/насоса!!!Нашли проблему. Причиной, думаю, мог стать пережатый длинноватый шланчик внутри ведра. Впоследствии был укорочен. Т.к. штекерок питания приплавлен был, с тудом удалось выковорить его от крышки. Решено было приобрести пока временно одинарные проводки в местном автомаге, т.к. вольвовских двойных естессно не найти и заменить ими родной шнурок. После всего, под дворниками короб с разъемами и гофра, входящая в него, мной были по швам обработаны герметиком для исключения попадания влаги на блок СЕМ. Фото постараюсь, сейчас, выложить. Думаю, народу будет полезно будет почитать мою историю ;). Спрашивайте, если что-то не достаточно я расписал. С уважением, Артём.
  15. Alchi,что-то где-то пропустил я, а приборка у Вас заработала?
×