Всем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать.
После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо(
Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом.
В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует.
Всем доброго времени суток! Вчера занимался поиском подсосов воздуха с помощью дымогенератора как в свое время делал Валентин. Были куплены два флянца на 15, трубка с резьбой. В гараже найден страрый топливный фильтр, резиновая трубка и ручной насос. В магазине приобрел пачку сигарет размера Компакт чтоб флянец не рассверливать.
После сбора конструкции решил попробовать качать воздух не ручным насосом а компрессором, по чуть чуть...Первую минуту все было хорошо. Сразу же найдено первое место не герметичности системы а именно дырка в патрубке который от турбины к интеркуллеру. Решил заменить сигарету и тут меня ждал сюрприз. Открутив флянец окурка я в нем не увидел. "Бычек" ушел во впуск! Сильно дунул видимо(
Дальнейшие минут 30-40 пытался снять патрубок который от фильтра к турбине.Очень не удобно на нем хомут расположен. В итоге бычка в турбине не оказалось. На всякий случай крутанул двигатель в надежде что турбина выкинет остатки в сторону интркуллера, предварительно сняв с нее второй патрубок но чуда не произошло. Решил что остатки сигареты уже в интркуллере и начал обратную сборку. Почему сразу не посмотрел в резиновую трубку, соединяющую флянец и фильтр не знаю. но бычек застрял именно в ней! "Молча" собрал все обратно и продолжил поиски но уже с ручным насосом.
В итоге дым увидел в двух местах. Первый на патрубке и второй более обильный в районе выхода из интеркуллера, но на шланг не похоже. Такое ощущение что по месту обжима где то травит. Более точно смогу определить только после снятия осмотра на земле. Пока все. Продолжение следует.
Всем привет! Так случилось что авто досталось мне с поломанными креплениями фар головного света. Болячка известная как я потом узнал. После недолгих раздумий решил восстановить отломанные крепления при помощи металлических креплений изготовленных вручную. Объяснять процес не буду, все понятно по фото:
Вскрыл коробку. Обломало тормозную ленту. Короб полностью не скидывал. Просто приспустил. Ленты в наличии есть. Только цена вопроса. Б/у 5000 а новая 18000. Поставлю конечно новую. Цена роботы 40000