Первое что нужно это разделить понятие ошибки и сообщения!
1. Сообщения - то что высвечивается на DIM (модуль снабжения информацией водителя) приборной доске. Эти сообщения призваны уведомить водителя о существующем нарушении в работе узлов или агрегатов. И предложить решение возникшей неисправности дабы не ухудшить ситуацию. Пример: Уровень охлаждающей жидкости ниже положенного - Заглушите пожа-ста двигатель! Ну или примерно как в вашем случае система стабилизации отключена - Произвести ремонт или обслуживание.
2. Ошибки - то что ни где не высвечивается. А только то что поддается расшифровке по кодам неисправности (в нашем случае формата OBDII) при диагностике специальным диагностическим оборудованием (в нашем случае Vida+Dice). И вот эти сообщения об выявленных неисправностях принято называть ошибки, они созданы не для автовладельца, а скорее для сервисменов.
И созданы они для того чтобы сервису было легче понят что нужно делать, а что нет ))). Если были ошибки по давлению то замена фильтра и масла в 10% случаев решает вопрос, но не более. Сбрасывание их в 99% случаев не решает проблемы! Волшебства не будет!
Что делать: диагностика Vida+Dice, проверка электрики, проверка электроники. По результатам и ремонт.