То что стоит на турбине это актуатор, он стравливает лишнее давление с турбины и не дает ей сильнее раскручиваться при переключении передач, на спорт тачках называется вестгейт "вестгейт"
перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Электроклапана регулирующего подачу воздуха на турбину не существует, есть только тот о котором писал выше, но он механический, а то о чем Вы пишете скорей всего МAF, на Т6 моторе после интеркуллера на воздуховоде стоит датчик давления турбонаддувом, вот он электрический, P.S. На корпусе воздушного фильтра стоит пневмоклапан(вакуумный) как раз который регулирует работу актуатора на турбине, а если турбина не дует, то может быть множество причин, от банального изношенного шланга идущего на актуатор (не создается разряжение) до треснутого корпуса ( горячей части) турбокомпрессора, кстати частенько заслонка приводимая в движение актуатором оптсанным выще просто напроста отваливается и турбина не раскручивается в полную силу