Добрый день.
Около месяца тому назад установил на АКПП (AISIN 50-42) дополнительный фильтр АКПП по аналогии с фильтрами от субару.
Кронштейн фильтра субару приобрел на авто разборе, сам фильтр заказал, шланги маслостойкие на 10 и переходники с хомутами купил в магазине Арзан.
Фильтр врезал в штатную систему охлаждения АКПП до радиатора т.е. в магистраль подачи масла в радиатор (по фото все будет понятно). Я проверял объем потока ATF до и после установки фильтра, по мне ничего не изменилось, фильтр хорошо пропускает жидкость, также в нем есть перепускной клапан на случай если он забьется.
Пока все работает. Изменений в поведении АКПП не заметил.
Надеюсь фильтр будет очищать масло от мелких фракции и пыли, родной фильтр не съемный, он состоит из мелкой металлической сетки которая не улавливает мелкие загрязнения и они гуляют по гидроблоку.
Всем удачи