на днях начало зажевывать ремень генератора на хс70 2001 г.в. 2.4, видимо заклинило натяжной подшибник. по пути на сто порвался и пришлось доехать на акуме без гены. замена ролика и ремня решило вроде проблему, но началось троение двигателя. комп показал на датчик vvti, который поменяли после прочистки и посадили на герметик из-за отсутствия прокладки. также капало масло с теплообменника, где также из-за отсутствия резинок пришлось на герметик садить. правда герметик переклеивали несколько раз разными пока не перестало течь, но троить двигатель не перестал. проверили форсунки и свечи, вроде ругался на второй целиндр, теперь нужно на стенд ставить рампу и свечи пробывать менять, так же желательно прочистить маслоуловитель и ожидать улучшения работы двигателя, но об этом позже отпишусь. хотел сказать если собрались теплообменник менять и датчик vvti снимать, то ставьте прокладки и резинки новые, чтобы не мучится с герметиком. а также спросить мнение соклубников, что может еще повлиять на троение двигателя? грешу на стечение обстоятельств, т.к. порванный ремень гены никак не должен был повлиять на троение двигателя.