Перейти к содержанию

toncha

Модераторы
  • Публикаций

    1 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

toncha стал победителем дня 28 декабря 2018

toncha имел наиболее популярный контент!

Репутация

26 Обычный

1 Подписчик

Информация о toncha

  • Звание
    Volvo-sensitive
  • День рождения 18.09.1982

Номер АВТО

Контакты

  • Телефон:
    87017173054

Информация

  • Имя
    Aidar
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2003

Посетители профиля

9 185 просмотров профиля
  1. кто завтра на корпоратив клуба планирует???
  2. toncha

    Маховик XC70

    айсин 51-55 автомат
  3. еще бы фотоотчет к тексту))) многие были бы благодарны)), а так молодец!
  4. toncha

    Маховик XC70

    есть б/у коробка
  5. в итоге решили проблему выставлением зажигания. скорей всего перескочил ремень грм, когда порвался ремень генератора под защиткой ремня грм был кусок ремня генератора. в общем все почистили и проверели, теперь машина тянет как нужно и работает без перебоев. спасибо Андрею за терпение и решение проблемы. на фото кусок ремня и криво расположенное положение каленвалов.
  6. перебрал з.ч., то что осталось на фото.
  7. почистили маслоуловитель, проверили дросель, датчик vvti еще раз проверили, вакумник также проверили, свечи еще раз переставили и изминении нет. ищем дальше, зажигание (ремень грм) и если не пройдет, то косу под замену остается.
  8. поставили на стенд форсунки, все работают как положено. заменили только резинки. проверили свечи, пришлось заменить. катушки также проверили, все в поряде. троить не перестало, комп ошибки не выдает. идем дальше, чистить маслоуловитель, проверять дросель, волюметр и зажигание. об этом чуть позже.
  9. V_kazakh что в итоге с троением двигателя и вакумником? что решило проблему? 2 года прошло, уже и авто наверное нет))
  10. на днях начало зажевывать ремень генератора на хс70 2001 г.в. 2.4, видимо заклинило натяжной подшибник. по пути на сто порвался и пришлось доехать на акуме без гены. замена ролика и ремня решило вроде проблему, но началось троение двигателя. комп показал на датчик vvti, который поменяли после прочистки и посадили на герметик из-за отсутствия прокладки. также капало масло с теплообменника, где также из-за отсутствия резинок пришлось на герметик садить. правда герметик переклеивали несколько раз разными пока не перестало течь, но троить двигатель не перестал. проверили форсунки и свечи, вроде ругался на второй целиндр, теперь нужно на стенд ставить рампу и свечи пробывать менять, так же желательно прочистить маслоуловитель и ожидать улучшения работы двигателя, но об этом позже отпишусь. хотел сказать если собрались теплообменник менять и датчик vvti снимать, то ставьте прокладки и резинки новые, чтобы не мучится с герметиком. а также спросить мнение соклубников, что может еще повлиять на троение двигателя? грешу на стечение обстоятельств, т.к. порванный ремень гены никак не должен был повлиять на троение двигателя.
×
×
  • Создать...