-
Content Count
1,044 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
11
toncha last won the day on December 28 2018
toncha had the most liked content!
Community Reputation
26 ОбычныйAbout toncha
-
Rank
Volvo-sensitive
- Birthday 09/18/1982
Номер АВТО
Контакты
-
Телефон:
87017173054
Информация
-
Имя
Aidar
-
Пол
Мужчина
-
Город
Almaty
-
Ваш Volvo
XC90
-
Год выпуска
2003
-
кто завтра на корпоратив клуба планирует???
-
Уплотнительные кольца на патрубке радиатора АКПП (emex контрафакт?)
toncha replied to Sergii's topic in Система охлаждения
еще бы фотоотчет к тексту))) многие были бы благодарны)), а так молодец! -
Выезд на горячие источники по трассе "Шонжы-Колжат"
toncha replied to LesoVOD's topic in Мероприятия клуба
и немного природы или просто красивых фотографии -
Выезд на горячие источники по трассе "Шонжы-Колжат"
toncha replied to LesoVOD's topic in Мероприятия клуба
немного фото со стоянки -
Выезд на горячие источники по трассе "Шонжы-Колжат"
toncha replied to LesoVOD's topic in Мероприятия клуба
Держим путь на Чунджу! -
в итоге решили проблему выставлением зажигания. скорей всего перескочил ремень грм, когда порвался ремень генератора под защиткой ремня грм был кусок ремня генератора. в общем все почистили и проверели, теперь машина тянет как нужно и работает без перебоев. спасибо Андрею за терпение и решение проблемы. на фото кусок ремня и криво расположенное положение каленвалов.
-
доп.фото
- 1 reply
-
- 1
-
перебрал з.ч., то что осталось на фото.
-
почистили маслоуловитель, проверили дросель, датчик vvti еще раз проверили, вакумник также проверили, свечи еще раз переставили и изминении нет. ищем дальше, зажигание (ремень грм) и если не пройдет, то косу под замену остается.
-
форсунки проверь на стенде сначала
-
поставили на стенд форсунки, все работают как положено. заменили только резинки. проверили свечи, пришлось заменить. катушки также проверили, все в поряде. троить не перестало, комп ошибки не выдает. идем дальше, чистить маслоуловитель, проверять дросель, волюметр и зажигание. об этом чуть позже.
-
на днях начало зажевывать ремень генератора на хс70 2001 г.в. 2.4, видимо заклинило натяжной подшибник. по пути на сто порвался и пришлось доехать на акуме без гены. замена ролика и ремня решило вроде проблему, но началось троение двигателя. комп показал на датчик vvti, который поменяли после прочистки и посадили на герметик из-за отсутствия прокладки. также капало масло с теплообменника, где также из-за отсутствия резинок пришлось на герметик садить. правда герметик переклеивали несколько раз разными пока не перестало течь, но троить двигатель не перестал. проверили форсунки и свечи, вроде ругался на второй целиндр, теперь нужно на стенд ставить рампу и свечи пробывать менять, так же желательно прочистить маслоуловитель и ожидать улучшения работы двигателя, но об этом позже отпишусь. хотел сказать если собрались теплообменник менять и датчик vvti снимать, то ставьте прокладки и резинки новые, чтобы не мучится с герметиком. а также спросить мнение соклубников, что может еще повлиять на троение двигателя? грешу на стечение обстоятельств, т.к. порванный ремень гены никак не должен был повлиять на троение двигателя.