Jump to content

toncha

Модераторы
  • Content Count

    1,044
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

toncha last won the day on December 28 2018

toncha had the most liked content!

Community Reputation

26 Обычный

1 Follower

About toncha

  • Rank
    Volvo-sensitive
  • Birthday 09/18/1982

Номер АВТО

Контакты

  • Телефон:
    87017173054

Информация

  • Имя
    Aidar
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2003

Recent Profile Visitors

4,680 profile views
  1. кто завтра на корпоратив клуба планирует?😁😁
  2. toncha

    Маховик XC70

    айсин 51-55 автомат
  3. еще бы фотоотчет к тексту))) многие были бы благодарны)), а так молодец!
  4. toncha

    Маховик XC70

    есть б/у коробка
  5. и немного природы или просто красивых фотографии
  6. в итоге решили проблему выставлением зажигания. скорей всего перескочил ремень грм, когда порвался ремень генератора под защиткой ремня грм был кусок ремня генератора. в общем все почистили и проверели, теперь машина тянет как нужно и работает без перебоев. спасибо Андрею за терпение и решение проблемы. на фото кусок ремня и криво расположенное положение каленвалов.
  7. toncha

    ХС90 на разбор

    перебрал з.ч., то что осталось на фото.
  8. почистили маслоуловитель, проверили дросель, датчик vvti еще раз проверили, вакумник также проверили, свечи еще раз переставили и изминении нет. ищем дальше, зажигание (ремень грм) и если не пройдет, то косу под замену остается.
  9. форсунки проверь на стенде сначала
  10. поставили на стенд форсунки, все работают как положено. заменили только резинки. проверили свечи, пришлось заменить. катушки также проверили, все в поряде. троить не перестало, комп ошибки не выдает. идем дальше, чистить маслоуловитель, проверять дросель, волюметр и зажигание. об этом чуть позже.
  11. V_kazakh что в итоге с троением двигателя и вакумником? что решило проблему? 2 года прошло, уже и авто наверное нет))
  12. на днях начало зажевывать ремень генератора на хс70 2001 г.в. 2.4, видимо заклинило натяжной подшибник. по пути на сто порвался и пришлось доехать на акуме без гены. замена ролика и ремня решило вроде проблему, но началось троение двигателя. комп показал на датчик vvti, который поменяли после прочистки и посадили на герметик из-за отсутствия прокладки. также капало масло с теплообменника, где также из-за отсутствия резинок пришлось на герметик садить. правда герметик переклеивали несколько раз разными пока не перестало течь, но троить двигатель не перестал. проверили форсунки и свечи, вроде ругался на второй целиндр, теперь нужно на стенд ставить рампу и свечи пробывать менять, так же желательно прочистить маслоуловитель и ожидать улучшения работы двигателя, но об этом позже отпишусь. хотел сказать если собрались теплообменник менять и датчик vvti снимать, то ставьте прокладки и резинки новые, чтобы не мучится с герметиком. а также спросить мнение соклубников, что может еще повлиять на троение двигателя? грешу на стечение обстоятельств, т.к. порванный ремень гены никак не должен был повлиять на троение двигателя.
×