Перейти к содержанию

sar

Пользователи
  • Публикаций

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sar

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.01.1977

Номер АВТО

Информация

  • Имя
    Sarybai
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

6 097 просмотров профиля
  1. С Днём Рождения, Ербол Уалханов!

  2. Anvar

    С Днём Рождения, Anvar!

  3. С Днём Рождения, sar!

  4. Продал сегодня за 11,000 USD. 2006 г.в., пробег 80,000 км, 2,5 турбо. Черный, салон бежевый, кожа. Плюс комплект летних шин новых. Вложений не требует.
  5. Продал сегодня свой корабль за 11,000 у.е. Вчера заезжал к Олегу на Хмельницкого, заменил опоры (чашки) амортизаторов передних, оригинал. Отдал 30,000 плюс 6,000 за работу. Зато перед покупателем не стыдно. Ходовка больше нареканий не вызывает.
  6. как поменять предохранитель на парктроники? Расположен в багажном отсеке слева. Но он самый крайний, потрогать можно, а вытащить - пальцы толстые... ))) неужели надо внутреннюю обшивку снимать?
  7. Ну что же, господа хорошие. Цены действительно упали, у народа денег нет. А если и есть, то держат про запас, на "черный день". Снижаю стоимость авто до 16,000....
  8. Масло не горелое, на цвет розовое, свежачок одним словом
  9. Понял, спасибо. А пинаться коробка могла из-за низкого уровня масла?
  10. Коолеги, нужен совет. Менял 6,000 км назад у Олега на Хмельницкого масло в АКПП, коробка AW-55-50. Причина - по регламенту через 30,000 км. Недавно резко затормозил до полной остановки, потом тут же дал газу (так ситуация на дороге сложилась), коробка пнулась ощутимо. Потом сознательно пару раз повторил тест, картина повторилась. Если резко на скорости притормозить, а потом газануть - пинок сразу. Такое ощущение, что коробка не успевает переключиться. Ну да ладно, речь не о том. Заехал по пути на пункт замены масла (Аль-Фараби - Достык, заправка RP), проверить уровень масла в АКПП. Выяснилось, что уровень масла низкий, на отметке Cold (коробка была прогретой, полчаса ездил до этого). Попросил долить, благо в багажнике оставалось полбутылки. Тут они и раскритиковали это масло, говорят, что это масло нельзя лить. Масло Mobil ATF D/M (фото прикладываю). Предложили заменит на свое, Titan. Уверяют, что есть все допуски, в том числе на Volvo. Цена вопроса 18,000 тенге (7,5 литров масла и 5,000 тенге замена). Вопрос - правы ли они? Если да, то за что я отдал Олегу на Хмельницкого 56,000 тенге? Стоит ли менять на Titan?
  11. Приветствую, коллеги! Решился обменять авто на подороже\поновее, благо предложили в рассрочку в тенге. Итак, моя красавица - Volvo XC90 2,5 T5 (AWD), 2006 года выпуска. Цвет салона бежевый, торпеда тоже, цвет кузова черный. Я третий хозяин, пробег 78 тыс. с копейками. Пробег родной, все документы есть (приобретался первым хозяином в Mercur, остались записи с регламентными работами). Сам тоже обслуживался в Меркуре, потом перебежал к Олегу (на Хмельницкого). ТО проводил каждые 8-10 тыс. пробега - фильтра, масла, топливный фильтр. Из ходовки заменил: - сайлентблоки нижнего переднего рычага задние (передние лежат в багажнике, нет необходимости замены); - стабилизатор поперечной устойчивости (оригинал, менял на 58,000 км пробега); - передние амортизаторы, поставил Sach (менял прошлой весной); - шаровые (оригинал, менял прошлой весной); - траверсу (оригинал, менял прошлой весной). В общем, ухаживаю за машиной, ибо для себя, любимого. Нет привычки гробить машину и "сливать". На последнем ТО (в октябре 2014 года) поменял масло и фильтр в АКПП. До этого менял при покупке 2,5 года назад, пробег был 48,000 км. Режим эксплуатации - дом-работа-по выходным Магнум. Раз в год - поездка на Иссык-Куль. Цену ставлю с учетом рыночной ситуации, надеюсь, что она адекватная. На колесах буду ставить 22,000 (для торга ))). Из "косяков" - слева пассажирская дверь небольшая вмятина (досталась по наследству). Но видно, если приглядываться, поэтому не парюсь. На капоте пара царапин (сам виноват, зимой поленился щетку вытащить, снег счищал пластиковой лопаткой, а на ней железная кромка оказалась), лечится полировкой. Опять же не видно, если не приглядываться. Стоит зимняя резина Мишлен на липучках (третья зима, общий пробег навскидку тысяч 5 максимум, как новая), на лето резина Nexen (брал в июне 2014 года). Кстати, Nexen приятно удивила (с Мишленом и так все понятно :-) ) - очень мягкая, тихая резина. Рекомендую! С уважением, Сарыбай.
  12. С Днём Рождения, Ербол Уалханов!

  13. Anvar

    С Днём Рождения, Anvar!

  14. С Днём Рождения, sar!

  15. Плюс по 5,000 за реставрацию рулевых тяг. Жидкость оригинальная в ГУР на МеркурЦентре 7,008 тенге.
×
×
  • Создать...