Sergii

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Sergii стал победителем дня 10 марта

Sergii имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Sergii

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2003
  1. Диски не поджаренные, есть конечно момент, что греются при интенсивной езде в городе, но это больше проблемка кривости дисков (вибрация на руле при торможении) и на дисках бороздки есть. Колодки неоригинал. Надо точить или поменять диски. В разгоне динамика вполне неплоха, при тапке в пол, в кресло вжимает. По трассе, что пробовал выдать - 160 км/ч, условий попытаться до максимума дотянуть не было. Расход напрягает, в городе по компу рисует в основном от 18 л/100км, с кондером вроде как 24. Хочеться канонические 16 литров ;) По трассе расход ощутимо меньше. Датчик боковых ускорений в прошлом году смотрел, в разьеме была зелень немного помыл изопропилом, сама плата внутри норм, без коррозии. До блока SAS пока не долез, думаю обрывы в нем. На бензонасосе разъемы в идеале, авто не плавало.
  2. Не совсем уловил мысль какой "акселерометр"? Что под передним правым сиденьем? Он как-то завязан с ошибкой бензонасоса?
  3. Все активные ошибки - скрин, во 2м сообщении. Нечеткое включение, в смысле, сам селектор не четко фиксируется на выбранной передаче.
  4. А есть какие мнения, по поводу нечеткого включения передач, куда смотреть?
  5. Ехал, седня, тапочку придавливал, думаю, что же за тупняк, и турбину слабо ощущаю... Открыл капот и вот оно, силиконовую ленту рвануло в труху, обнажив трещину на патрубке, вот похоже и вся проблема... Лента продержалась примерно месяц, эффект хороший, но в итоге сдалась... Попробую снова лентой и сверху усилить чем нить.
  6. Сегодня при трогании вперед по неровному грунту, авто пыталось заглохнуть, отпустил педаль акселератора, обороты поднялись, поиграв педалью тронулся. При движении, будто есть некоторая задумчивость при вдавливании педали акселератора... По ошибкам все старые... Смущает только ошибка по бензонасосу (до косы и CEMa пока не долез, подозреваю релюху насоса), но висит давно, авто заводится и едет...
  7. Всем доброго! Около года катаю на ХС90 Т6 2003. Когда взял авто имело проблемы: могло заглохнуть при трогании на D передаче под нагрузкой (особенно если трогался с выворотом колес), несколько раз замечал, что глохла при трогании задом в горку. Был большой расход, под 25-30л. Со временем проблемы победил (вроде как основные...): 1.Соединил вакуумные трубки от турбин, на клапаны и тройники (были заглушены вместо тройничка). 2.Поменял фильтра, масло в движке, проверил чистоту и уровень в халдексе. В коробке масло свеежее, менять не стал. 3.Устранил трещину, на патрубке от турбин к интеркулеру (было недостаточное давление наддува из-за утечки). 4.Помыл ДЗ (была практически чистая, поставил новую прокладку). ДЗ Bosch, шестеренки целые, на графитовых дорожках износ есть, но вроде не до текстолита. 4.Снимал бензонасос, возил на стэнд, грят норм и по давлению и по производительности. 5.Заменил в итоге все форсунки на новый Bosch (расход стал более менее адекватен, сейчас по теплу без кондера, в основном катаю по городу 18л/100км, по компу. 6.Мыл датчик давления на интеркулере (особо изменений не заметил). Есть косячек с селектором - нечетко включаются передачи, с D проще, а вместо R иногда попадает на N. Буду благодарен за советы, куда смотреть. Сегодня за долгое время столкнулся, что при трогании задом в горку авто заглохло. И несколько раз при трогании вперед и разгоне замечал, будто плохо реагирует на акселератор, продавишь сильнее, разгоняется и затем нормально. Потом подергаю селектор, в пределах D, и вроде едет норм. Не может же селектор так влиять?
  8. Спасибо, за предложение, пока вопрос решил подручными средствами, не бежит. Хочу новые поставить, чтобы быть уверенным, что отходят лет 10 ))
  9. Номера, что то по бырику найти не смог. Но вот вроде у китайцев они есть: plastic fasteners for Transmission tubing clamp clip. http://s.aliexpress.com/aiyIFb6Z
  10. Всем доброго! Кто сталкивался, нужен ваш совет. Побежали упл кольца на верхнем патрубке радиатора коробки. Когда доставал его стояли колечки из зеленой мягкой резины, пытался заменить подручными, чуть толще из черной дубовой резины, естественно на место патрубок поставить нереал. Пробовал заказать avtogur, кроссом с emex, тоже не встает дубовая резина. В итоге заказал оригинал 968757, два колечка со склада emex DWBY, пришли черные колечки на ощупь твердая дубовая резина. В инете по номеру на картинках гуглятся зеленые колечки. На предъяву поставщик мажется, что это оригинал. Шлет типо фото ориг упаковки. Кто менял, какого цвета колечки в оригинале? Опасаюсь, что этот т.н. "оригинал" просто не встанет на место. На фото, то что получил от emex и фото упаковки от поставщика DWBY.
  11. Решил проблему, как говорится, не ища легких путей: разобрал полавто, извлек насос, возил на стенд, потестить. Оказалось насос норм, клапан в нем держит. Косячили форсунки. 2 из них тупо текли... Китайские форсы, лютое зло! По случаю заменил все форсы на новые Bosch. Еще висит ошибка CEM-3A03 нет сигнала бензонасоса, заводится, едет норм, есть подозрения на релюху бензонасоса. До СЕМа пока не долез.
  12. Меряйте реал расход. Когда авто стоит, на месте и ДВС работает, пробег не крутит, вот комп и делит израсходованный бенз на нулевой пробег, средний расход при этом показывает всякий бред. Или перед ездой сбрасывайте средний расход на компе, и смотрите в конце поездки эту цифру. У меня XC90 T6 2003, жрала литров 30 до замены форсунок. Причем и реал примерно так и по компу в движении. После замены на новые комп в движении рисует 17-21 л/100 км, это город и зима, ну и манера езды заметно отражается на цифрах расхода. Рекомендую помыть и проверить распыл и производительность форсунок на стенде.
  13. В топливной рейке сухо, как в Сахаре... Полезу искать топливный насос, посмотрю, что с питанием его... подскажите, кто разбирал, как снять сиденья и долезть к насосу? И никак не могу понять, на основании чего СЕМ регулирует мощность бензонасоса на модификации Т6 2003?