Jump to content

7771993381

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

7771993381 last won the day on March 15 2019

7771993381 had the most liked content!

Community Reputation

2 Обычный

About 7771993381

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    1985
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2004
  1. Всем здравствуйте. Хочу поделится своими впечатлениями о мастерах проживающих в Алматы, по ремонту наших замечательных автомобилей VOLVO! А конкретно О СТО в Байсерке У АНДРЕЯ! Пред история: Началось все с того что я стал вольвоводом!, Приобрёл я вольво XC90 2.9 2004 года Американец, в декабре 2018 года, Купил у друга! Со слов товарища машина просто огонь и не каких вложений не требует. Коробка после кап ремонта, Турбины новые ,гур новый, рулевая рейка после реставрации, масло от замены до замены грамм 100. Только вот не задача машина на СТО и не на ходу нужно заменить дросель! И все!!"! А так машина в идеале. С ЕГО СЛОВ! На следующий день он позвонил и сказал Все окей, это не дросель! это не было контакта каких то релюшек на распределительной калодеке под капотом. И ешо на табло ошибок постоянно горели ошибки по фарам. С его слов По тому что поставили лед лампы в место родных. типо так модно. Ешё горел чек. Изза авто газа, газовики не чего не могли с этим сделать. На бензине чек не горит. Хочешь ездить на газу смотри на раздражающий чек! Я её купил! Две неделе не мог нарадоваться! НО ПОТОМ НАЧАЛСЯ КОШМАР!!!! 01.01.2019 я находился в 150 километрах от СТО в котором мою машину якобы знают.Это в астане И вообще Сто по вольво в Атане 1,2 ито не факт. И утром первого числа она просто наченает троить и не едет, не с того не с чего! Позвонил хозяину. он сказал симптомы такиеже как были у него! Пошевели релюшки должна заработать! Но увы в итоге Эвакуатор и дарога в астану дамой! Сразу же повез на Злаполучное СТО, На нём Производились все ремонтные работы по моему авто, до меня. Сам я какбы не рукажоп и стараюсь по возможности чиниться сам. Но так как машину не знаю решил довериться спецам! Окозались спецы не спецы. В течении 3 дней Методом тыка они определяли различные неисправности. Первым на очереди оказался ЭБУ двигателя (нужна пропайка) Я не доверил им и пропайкой занялся сам. Пропаял ЭБУ, не помогло! Славо богу не испортил. Следующий на очереди оказался распределитель. Сказали точно! он не кантачит нужна пропайка. Прапаял! К сожалению испортил, но перестал работать омыватель и всё, а проблема осталась. Тогда я решил что методом тыка я и сам смогу ремонтировать свой авто и утащил его дамой в гараж! Заказал с алматы распределитель, поменял и начал искать неисправность по симптомам было понятно что гдето нету контакта. А вот где??? И вот на третий день моих поисков свершилось чюдо! В самом не ожиданном для меня месте так как бывший хозяин и СТОшники в один голос кричали что меняли несколько дроселей и прозванивали вю проводку от дроселя до ЭБУ, Я залез везде только не в штекер дроселя потому что пока верил им. Неисправность оказалась такой бональной, Была сломана защёлка на штекере дроселя и со временем он разболтался в гнезде и перестал контачить.Как я узнал позже эту поломку не могли устранить около 2 месяцев, в этом же СТО. Всё починил и сново появилась радость жизни! но не надолго через полтора месяца начала вываливаться в аварию коробка. Это было хуже первого! на горантии коробка стояла всё у тех же СТОШНИКОВ. Я ПОДУМАЛ; КАК ОНИ МОГЛИ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АКПП если не могли найти плохой контакт на штекере дроселя! и я задумался, что делать! ВЕДЬ В АСТАНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕТ Нормальных мастеров по вольво. Это моё личное мнение. Не хочу не кого обидеть. Такое мнение от личного опыта! Всё взвесив подбив финансы я решил купить контрактную коробку а свою со временем отремонтировать и продать. Подумал что эти эстошники смогут поменять целый агрегат! Ведь вроде как до фига ума не надо. Нашёл АКПП в Алматы У ВОЛОДИ Богунова начал договариваться, Но вот не задача гарантия даётся только если агрегат будет установлен на сто в Байсерке у Андрея. В обшем по рекаминдациям одногрупников волво в ватсапе я решил ехать в Алматы. И хочу сказать я не капельки не пожалел!!! Когда я приехал (своим ходом) Моя контрактная АКПП уже лежала у Андрея и был установлен новый масляный фильтр ХОТЯ Я ЕЩЁ НЕ КАМУ НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛ! По моей просьбе он вскрыл её ещё раз чтобы я визуально осмотрел её. Доверие к этому человеку закралось в сердце после первых десяти минут общения с ним. такого сервиса я не встречал ни в одном СТО астаны! Договаренность была , сделать диагностику всего, И по возможности починить. При всех процессах ремонта я присутствовал лично , но не потому что не доверял , а потому что хотел перенять хоть какой то опыт по ремонту вольво. Небыло не одного вопроса на который Андреи и Его сын Данил не смогли бы ответить. На все вопросы Они давали точные и конкретные ответы. Професианализм был виден не вооружённым взглядом. Поразило то что они наизусть знали где какой должен быть болт, гаяка, крепление, защитный щиток, зажим, трубка. Когда я купил машину она ещё долго заводилась, Те горе стошникии говарили что это при установке сигнализации не правильно установили чип иммобилайзера, поэтому так происходит. На самом деле причина была в другом ! практически все болтовые узлы в моторном отсеке были либо сорваны либо не затянуты должным образом и был плохой контакт массы. Были беспорядочно уложены все трубки и провода! Всё было не на своём месте. В общем Ребята собрали мне все как должно быть с завода. Устранили все болячки все течи. На кое что у меня не хватило денег Но это по запчастям! Некоторые запчасти Андрей даже давал мне в долг! Когда всё было сделано решили разобрать мою АКПП чтобы сделать дефектовку для последующего ремонта. Но к сожалению, когда разобрали казалось что ремонтировать нечего! Запчасти которые были установлены на мою АКПП были дешёвые и не качественные Что то вообще не было заменено , сборка фрикционов была произведена не в той последовательности ну и так далее! Посчитали по запчастям вышло дороже чем купить контрактную! Со слов стошника который производил ремонт АКПП в астане заменено было всё, Своё осталось только котпус и вал.Отсюда и выводы. Рулевая рейка тоже со временем под замену ! Не знаю как её ремонтировали, но она вся течет. Оплата за их огромные труды была очень даже приемлемой, в астане за такую работу взяли бы в 2 аможер и в 3 раза дороже. Мне очень понравилось СТО АНДРЕЯ Очень понравился Сам Андрей Его отношение к работе и ко мне! Побольше бы таких людей в бизнесе АВТОСЕРВИСА!
  2. 7771993381

    СТО пос.Байсерке у Андрея

    Всем здравствуйте. Хочу поделится своими впечатлениями о мастерах проживающих в Алматы, по ремонту наших замечательных автомобилей VOLVO! А конкретно О СТО в Байсерке У АНДРЕЯ! Пред история: Началось все с того что я стал вольвоводом! Приобрёл я вольво XC90 2.9 2004 года Американец, в декабре 2018 года, Купил у друга! Со слов товарища машина просто огонь и не каких вложений не требует. Коробка после кап ремонта, Турбины новые ,гур новый, рулевая рейка после реставрации, масло от замены до замены грамм 100. Только вот не задача машина на СТО и не на ходу нужно заменить дросель! И все!!"! А так машина в идеале. С ЕГО СЛОВ! На следующий день он позвонил и сказал Все окей, это не дроссель! это не было контакта каких то релюшек на распределительной калодке под капотом. И ещё на табло ошибок постоянно горели сообщения по фарам. С его слов По тому что поставили лед лампы в место родных ... типа так модно. Ещё горел чек. Из-за авто газа, газовики не чего не могли с этим сделать. На бензине чек не горит. Хочешь ездить на газу смотри на раздражающий чек! Я её купил! Две неделе не мог нарадоваться! НО ПОТОМ НАЧАЛСЯ КОШМАР!!!! 01.01.2019 я находился в 150 километрах от СТО в котором мою машину якобы знают. Это в Астане и вообще Сто по вольво в Астане 1или 2 и то не факт. И утром первого числа она просто начинает троить и не едет, не с того не с чего! Позвонил хозяину. он сказал симптомы такие-же как были у него! Пошевели релюшки должна заработать! Но увы в итоге Эвакуатор и дорога в Астану домой! Сразу же повез на злополучное СТО, на нём производились все ремонтные работы по моему авто, до меня. Сам я как-бы не рукожоп и стараюсь по возможности чиниться сам. Но так как машину не знаю решил довериться спецам! Окопались спецы не спецы. В течении 3 дней Методом тыка они определяли различные неисправности. Первым на очереди оказался ЭБУ двигателя (нужна пропайка) Я не доверил им и пропайкой занялся сам. Пропаял ЭБУ, не помогло! Слава богу не испортил. Следующий на очереди оказался распределитель. Сказали точно! он не контачит нужна пропайка. Пропаял! К сожалению испортил, но перестал работать омыватель и всё, а проблема осталась. Тогда я решил что методом тыка я и сам смогу ремонтировать свой авто и утащил его дамой в гараж! Заказал с Алматы распределитель, поменял и начал искать неисправность по симптомам было понятно что где-то нет контакта. А вот где??? И вот на третий день моих поисков свершилось чудо! В самом неожиданном для меня месте так как бывший хозяин и СТОшники в один голос кричали что меняли несколько дросселей и прозвонили всю проводку от дросселя до ЭБУ, Я залез везде только не в штекер дросселя потому что пока верил им. Неисправность оказалась такой банальной, была сломана защёлка на штекере дросселя и со временем он разболтался в гнезде и перестал контачить. Как я узнал позже эту поломку не могли устранить около 2 месяцев, в этом же СТО. Всё починил и снова появилась радость жизни! но не надолго через полтора месяца начала вываливаться в аварию коробка. Это было хуже первого! на гарантии коробка стояла всё у тех же СТОШНИКОВ. Я ПОДУМАЛ - КАК ОНИ МОГЛИ ПРОИЗВЕСТИ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ АКПП если не могли найти плохой контакт на штекере дросселя! и я задумался, что делать! ВЕДЬ В АСТАНЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НЕТ Нормальных мастеров по вольво. Это моё личное мнение. Не хочу не кого обидеть. Такое мнение от личного опыта! Всё взвесив подбив финансы я решил купить контрактную коробку, а свою со временем отремонтировать и продать. Подумал что эти СТОшники смогут поменять целый агрегат! Ведь вроде как до фига ума не надо. Нашёл АКПП в Алматы У ВОЛОДИ Богунова начал договариваться, Но вот не задача гарантия даётся только если агрегат будет установлен на сто в Байсерке у Андрея. Вобщем по рекомендациям одногруппников вольво в ватсапе я решил ехать в Алматы. И хочу сказать я не капельки не пожалел!!! Когда я приехал (своим ходом) Моя контрактная АКПП уже лежала у Андрея и был установлен новый масляный фильтр ХОТЯ Я ЕЩЁ НЕ КАМУ НЕ ЧЕГО НЕ ЗАПЛАТИЛ! По моей просьбе он вскрыл её ещё раз чтобы я визуально осмотрел её. Доверие к этому человеку закралось в сердце после первых десяти минут общения с ним. такого сервиса я не встречал ни в одном СТО астаны! Договоренность была , сделать диагностику всего, И по возможности починить. При всех процессах ремонта я присутствовал лично, но не потому что не доверял , а потому что хотел перенять хоть какой то опыт по ремонту вольво. Не было не одного вопроса на который Андреи и его сын Данил не смогли бы ответить. На все вопросы Они давали точные и конкретные ответы. Профессионализм был виден не вооружённым взглядом. Поразило то что они наизусть знали где какой должен быть болт, гаяка, крепление, защитный щиток, зажим, трубка. Когда я купил машину она ещё долго заводилась, Те горе СТОшникии говорили что это при установке сигнализации не правильно установили чип иммобилайзера, поэтому так происходит. На самом деле причина была в другом ! практически все болтовые узлы в моторном отсеке были либо сорваны либо не затянуты должным образом и был плохой контакт массы. Были беспорядочно уложены все трубки и провода! Всё было не на своём месте. В общем Ребята собрали мне все как должно быть с завода. Устранили все болячки все течи. На кое что у меня не хватило денег Но это по запчастям! Некоторые запчасти Андрей даже давал мне в долг! Когда всё было сделано решили разобрать мою АКПП чтобы сделать дефектовку для последующего ремонта. Но к сожалению, когда разобрали казалось что ремонтировать нечего! Запчасти которые были установлены на мою АКПП были дешёвые и не качественные Что то вообще не было заменено , сборка фрикционов была произведена не в той последовательности ну и так далее! Посчитали по запчастям вышло дороже чем купить контрактную! Со слов СТОшника который производил ремонт АКПП в Астане заменено было всё, Своё осталось только корпус и вал. Отсюда и выводы. Рулевая рейка тоже со временем под замену ! Не знаю как её ремонтировали, но она вся течёт. Оплата за их огромные труды была очень даже приемлемой, в астане за такую работу взяли бы в 2 а может и в 3 раза дороже. Мне очень понравилось СТО АНДРЕЯ Очень понравился Сам Андрей Его отношение к работе и ко мне! Побольше бы таких людей в бизнесе АВТОСЕРВИСА!
×