Перейти к содержанию

RedLis

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о RedLis

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Ваш Volvo
    960
  • Год выпуска
    1995

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вполне возможно.... Кстати, у вас на фото распредов на левом над приспособой есть проточка, у меня на распредах таких нет. Только проточки под приспособу и все.
  2. Фото смогу сделать чуть позже, нет времени попасть в гараж
  3. Эм.... У меня нет шпонки под шестерню на коленвале. Там просто зубчатый "хвост" вала, на который можно поставить шестерню как удобно. То есть первый поршень должен быть почти вмт? Что то я совсем запутался))
  4. Шестерни распредов ставились "на шару", их по меткам еще предстоит выставить. Мне нужно понять в каком положении должны стоять распредвалы и коленвал. Сейчас 1 поршень стоит в середине цилиндра, кулачки клапанов первого цилинда смотрят друг на друга. В таком положении разрезы с тыльной стороны распредов в одной линии. Распреды можно развернуть на 180° и разрезы опять же будут в одной линии. Вот я и ищу как они должны стоять правильно.
  5. Всем привет) стал обладателем 960-го "линкора". Машину купил не на ходу, мотор в разобраном виде лежал в багажнике/салоне. Не обладая знаниями смог собрать сие чудо, НО не могу разобраться с грм. Прочитав форум понял что загонять первый поршень в вмт бессмысленно, с распредами все сложнее. Может кто нибудь простым языком объяснить поступенную установку грм? Я плохо разбираюсь в технических названия агрегатов, да и сборкой двигателей никогда не занимался. Заранее спасибо за помощь
×
×
  • Создать...