Перейти к содержанию

AlexKlassik

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AlexKlassik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рудный
  • Ваш Volvo
    850
  • Год выпуска
    1993

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго времени суток. Нужен совет знающих людей. Предистория такая: Купил Вольво 850, 93 года, 2,5 литра, атмосфера, 20 клапанов. Дело было в Феврале. После оформления поехал к тёще отвозить в гараж летнюю резину. Попали в занос. При попытке выбраться почуял запах бензина. Только открыл капот - вспыхнул бензин. Затушил быстро. Оказалось на рампе один болт был с сорваной резьбой и рампа ослабла. Первым делом скинули клему акб. На буксире потом притащили на стоянку. Т.к. уезжал в командировку к ремонту приступил через неделю. Последствия возгорания такие: поплавились трубки с елочки. Провода на 5 форсунку и провода на точке массы на двигателе возле горловины масляного щупа. Провода все разобрал, где поплавились заизолировал. Загвоздка вышла с трубками с ёлочки. По схемам в интернете подключил одну к регулятору давления, вторую к клапану системы вентиляции картера. А вот последнюю 3ю не знаю куда подключать. У меня под воздушным фильтром стоит клапан с фишкой и 3 штуцерами. Ни в одной интернетовской схеме такого нет. Ещё под полкой акб стоит что-то похожее на компрессор. Куда с него подсоединять выход тоже не могу найти. Кто знает подскажите, или ещё лучше можно фото вашего подключения трубок на Ватсапп:+77054603932. Это первая проблема. Вторая такая. Стал троить двигатель. Самодиагностика показывает: Неисправен 1й датчик детонации, Неисправен датчик положения распредвала. Датчики детонации поменял оба. Датчик распредвала проверили - исправен. Скинул ошибки, как в инструкции. Снова появляются теже ошибки. Определились, что не работает 3й цилиндр. Компрессометра пока не было решили поменять форсунку, высоковольтный провод, свечи. Ничего не поменялось. Достали компрессометр, замеряли. В 4х цилиндрах по 15, в 3м - 0. Залили в него немного масла, дабы исключить кольца. Компрессия - 0. Остаётся вскрытие крышки клапанов? Мог ли клапан прогореть так быстро? До этого машина работала ровно, тянула великолепно. Метки на грм все на местах. Или гидротолкатель заклинило? Холостой ход плавает от 900 до 300. На холодную глохнет почти сразу. После прогрева более менее стабильно. Но на светофорах иногда глохнет. Очень надеюсь на помощь с трубками и советом по движку и Х.Х. Не очень хочется откручивать такую прорву болтов:-)
  2. Сергей, так что было? У меня 3й постоянно пропускать начал.
×
×
  • Создать...