Перейти к содержанию

my0wn3ds

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о my0wn3ds

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Andrey
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Almaty
  • Ваш Volvo
    В ожидании
  • Год выпуска
    1996

Посетители профиля

1 341 просмотр профиля
  1. Продам разобранный B5234T5 или поменяю весь двигатель на ГБЦ в сборе B234F
  2. продам мотор Т5 по частям возможен обмен на гбц b234f
  3. Интересует колокол АКПП от 6-цилиндовой Volvo 960.
  4. my0wn3ds

    960 колокол АКПП

    Куплю колокол АКПП от 960 6 цилиндров. Если подскажете модель АКПП на этом авто - спасибо.
  5. И еще нагуглил что под мои задачи подойдет колокол от 960 Где такой купить?
  6. Добрый день. Если есть спецы по старому железу Вольво, то у меня вопрос: Прикрутится ли колокол от RWD коробок M40/41, M45/46 к мотору 5 цил B234T ? И еще вопрос - реально ли у нас найти такой колокол с вилкой?
  7. my0wn3ds

    Volvo B234F разбор

    Ищу разбор двигателя B234F Нужна ГБЦ с коллекторами
  8. С датчиком селектора разобрался. Но появилась новая проблема с этой АКПП. P1858 - Solenoid 2-3 Open Circuit / Short to B+ Ошибка проявляется на прогретой коробке после каждого старта мотора и поездки. Пока ошибки нет, переключения идеальные. Как появляется ошибка, АКПП встает в аварийный режим (D, 3 - 4я передача, 1, 2 - 3я передача) Сам соленоид могу купить и привезти, но лезть в эту коробку сам категорически не хочу. Есть в Алмате мастера, которые помогут решить эту проблему?
  9. Родной оригинальный датчик селектора АКПП стоит 400 баксов. От АКПП Вольво 50-42LE не работает. Притащил бу родной саабовский сенсор из Штатов, поставил, все работает отлично, ошибок нет.
  10. my0wn3ds

    АКПП AW50-40LE

    Добрый день. Подскажите плз где найти электрика, который разберется с проводкой датчика селектора АКПП. Старый датчик рассыпался, поставил целый от Volvo, разъем перепаял, но ошибка осталась, горит check gearbox. Сканер показывал неправильный input с этого датчика. После замены - то же самое. Думаю ранее кем-то были неправильно подключены к мозгу АКПП провода положений 1, 2, 3, D Задний ход также не горит на R. Самому разбираться просто нет времени, но есть доступ к любой информации типа официальная Alldata по этой машине и т.п. Авто Saab 1996 900SE turbo Самый оптимальный вариант - электрик, который знает эти коробки и с выездом на место (в гараж) Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...