Приветствую всем владельцам вольво. Еще в начале лета смутно представлял, что когда-нибудь у меня будет Вольво. Вольво мне всегда нравились, но мы же казахи )) Не казахская марка ) Боялся, что если куплю, то потом никогда не продам :)
В начале июня стал обладателем Вольво С60 Т6, в новом кузове. Единственная в Алматы, кстати. Классная машина. Управляемость, комфорт, динамика. Все супер. Но - больно низкая. Собственно это и стало причиной продажи. После продажи решил, что следующей машиной решил для себя будет ХС 60. Уж очень понравилась марка.
В сентябре пригнал ХС 60 Т6. Понял, как-раз для меня машина. В меру мягкая (как-раз для наших дорог), сбитая. Высокая - ям, бардюров и собственно бездорожья не боится. Ну и главное в таких машинах как С60 и ХС 60 - это конечно внешний вид и эксклюзивность (в условиях Алматы). С обвесами Р-дизайн вообще зашибись смотрится.
Прошивка двигателя - Поулстар. Выдает 329 кобыл и 480 Нм момента. Это на бумаге. А на деле уезжает, например, от таких машин, как Х5, 4.8 в обоих кузовах (355 и 360 кобыл), Порш Кайен С (4,8 в районе 400 кобыл), чипованный СЛ 500 (около 350 кобыл).
Посмею похвалиться - но это самый быстрый кроссовер своего класса до недавнего времени. Сейчас его превосходят только БМВ Х3 и Ауди СКу5 с трехлитровыми турбодизелями с крутящим моментом как у грузовика и стоимостью за 100 долларов.
Так что, езжу на машине, о которой всегда "мечтал":
1) практичность - т.е. налог маленький, расход не такой большой, заехать при желании можно куда угодно (в пределах разумного разумеется)
2) мощность и динамика - офигеть можно ))
3) красивая и бросающаяся в глаза машина.