Перейти к содержанию

bushman

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о bushman

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Вячеслав
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Шадринск, РФ
  • Ваш Volvo
    S80
  • Год выпуска
    1999
  1. просто не понятно, почему перестает глохнуть когда отключаю дмрв???
  2. дроссель преславутый итальянец))) к нему пока только глазами подходил))) это будет следующим этапом если не поможет замена ДМРВ. Закажу сканер, через недельку придет, там и буду смотреть лямбды и прочее... кстати, прежний хозяин сказал что якобы двух лямбд уже нет, стоят обманки.... но машина две недели ездила без проблем вообще... расход по городу был по бортовому 10.5-11.5, по факту не более 12 литров. А за день до того как начала глючить как мне показалось расход увеличился.
  3. двигатель ровно работает единственное что когда на месте стою, обороты выше 4000 не поднимаются... на ходу до отсечки крутит)) ДМРВ вчера чистил.... результата никакого Сканера в городе нет, себе заказал но это будет через неделю не раньше. В воскресенье приедет новый ДМРВ, но что то начинаю сомневаться что это он... Фильтр меняли ДО меня, но внешне он еще в хорошем состоянии. Попробую сегодня его вытащить
  4. Всем привет. В общем такая ситуация. S80 1999 года, двигатель 2,9 атм. АКПП. Машину взял две недели назад. Вчера дурить начала. Не держит холостые обороты. Обороты набирает резво, но до 4 тыс. если на месте стоишь, в движении крутит до конца) Отцепляю ДМРВ, не глохнет. Подключаю обратно, начинает глохнуть.... С утра сегодня немного покатался и опять начал так дурить, похоже как начинает дурить на прогретый двиг. Джеки чан горит. Бортовой просит проверить Emission system померил показания дмрв. При включенном зажигании пляшет от 0.99 до 1.01 При работе на холостых - 1.02 При оборотах - 1.07 не мало ли? на второй день такая же история... не знаю закономерность либо случайность НО, как стрелка температуры доходит до середины, начинает дурить...
×
×
  • Создать...