Леонидович
Пользователи-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Леонидович
-
Звание
Новичок
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Караганда
-
Ваш Volvo
XC90
-
Год выпуска
2003
Посетители профиля
1 357 просмотров профиля
-
lanes.danya подписался на Леонидович
-
ну так что, победил коробку? да и где салиноид менял?
-
Еще только предстоит разговор с мастером который собирал акпп... Созванился с Володей с греса, он дистанционно посторался поставить диагноз изходя из симптомов. По его словам была собрана акпп не правильно, есть определеные закавырки именно в этой коробке. Так что все впереди. Буду держать в курсе.
-
Почистил как ты сказал, Денис. Сказать что там пыльно и грязно, я бы не стал. Так было приятно снимать ГУ. Все бы так снималось на машине .... Денис ты же менял лямды. Не помнишь какой из них первый, какой второй? Если по фишкам судить; белая или черная... На форуме читал, все равно не понял... и если можно то номер по которому искать в магазинах. Ошибка выскочила по первому. Спасибо.
-
Завтра попробую заглянуть туда. Спасибо Денис!
-
Спасибо за столь обширный ответ! Магнитола работает исправно, нареканий нет. Колодка с контактами находится за магнитолой? Вопрос такой; данные с датчика положения акселератора на какой блок приходят? На ТСМ? Мне все не дает покоя то что; тронулся довожу обороты до 2000 показания давления в пределах 35-56 % акселератор 17% переключается на 2, обороты довожу до 2000 показания давления 22%(как и раньше было) и не меняется совсем, а акселератор ВСЕГО 3% ! и потом Показания этого соленоида на 2,3 передачи такие же когда держишь машину на тормозах и переключаешь в ручном режиме передачи 2,3 ( то есть 22%). Ситуация меняется если так же держать машину на тормозах при включенной в ручном режиме 2, 3 передачи и при этом чуть нажать на газ(1000-1200), то показания начинают меняться прям кардинально, данные сразу становятся больше на порядки чем на 1 передачи, доходят от 35 и до 65%. может вся проблема с акпп здесь зарылась?
-
1. Я совсем забыл про DEM, при адаптации (когда разговаривали по тел.) я же его отключил фишку на мосту и забыл про нее..... она сейчас не подлючена... 2. (к моей безграмотности в сокращениях) что такое ГУ? 3. Что за датчик MAF и где он стоит? Завтра поеду в бошевский магазин (если он у нас еще не закрылся), за лямбдиком )))))
-
Вот скрины ошибок после того как их стер. Аккумулятор рабочий, живой, не подводил.
-
Леонидович подписался на Общий (клубный) заказ запчастей
-
Вот скрин виды
-
И вам доброго дня. Да эти ошибки вновь появляются, за исключением таких как кнопки сиденья, люка ну и прочего не значительного, что не влияет на основную работу машины. Скину чуть позже.
-
Да, Артем, есть такой спец, только по гидравлике , такого бы по электрике ))))) .Я у него предыдущюю машину делал. Я даже DISE найти не мог, (СПАСИБО БОЛЬШОЕ ФОРУМУ) нашел вольвовода на форуме Павла Валерьевича у которого имелся таковой. Не без проблем получилось установить VIDA, но получилось. Вот теперь и думаю самому (не без помощи конечно форумчан) выяснить причину поломки машины и по возможности отремонтировать (руки вроде не корявые, да и научится не прочь). Буду ждать умных мыслей )))))
-
Руслан, я полностью согласен с тобой по поводу затрат, вопрос стоит в специалистах которые за наши деньги узнают что же конкретно не работает в наших машинах.... (говорю только за свой случай, путевых спецов это НИ КАК НЕ КАСАЕТСЯ). "а давай это поменяем, а давай это сделаем" конкретно выяснить что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вышло из стороя и почему, только как методом тыка....... на большее у них либо знаний не хватает, либо желания... Механическую часть заменил, а почему не едет пожимает плечами... "а давай гидроблок заменим... " хорошо, а ты уверен что после замены машина поедет?" " ну не знаю".... " ну может электрика не в порядке, поедь к нему".... Электрик; " ну утебя ошибки я снал все, можно ехать" (после двух кругов по паре км. снова к нему), " не чего не изменилось", " ну не знаю"..... Вот и вся беседа с чудо мастерами.... ГРУСТНО (((((((
-
Доброго времени суток всем! Да и с праздником! Может у кого такое было или кто знает какое решение есть? Вольво хс90,2003г.2,9Т6 YV1CZ91H631008219 куплена была в аварийном состоянии со снятой акпп ( со слов предыдущего хозяина не было задней, как он вообще пользовался машиной начинаю понимать только сейчас ), при дальнейшем осмотре разобранной акпп принял решение поменять ВСЕ, (мастер тоже такого же мнения был) т.е. фрикционы,сальники, поршня, ленты тормозные, короче все. Гидроблок почистили, проверили соленоиды на работоспособность (подавали напряжение 7-9 вольт, слышны были щелчки, на большую проверку не было возможностей). Собрали, поставили и первая же проблема выскочила *неверные данные датчика положения селектора выбора передач* (попытался дословно сказать со слов мастера), находится в коробке (узнавал в инете что есть и внешние такие датчики), опять сняли акпп и пропаяли дорожки в датчике. Ставят акпп, она буксует, т.е. на 1 она еще хочет ехать,но как то не уверено, начинает трогаться не после того как отпускаешь тормоз, а с подгазовкой где то 1200-1500 оборотов двигателя. Ну а дальше все начинает буксовать 2,3,4 не едет, потом уходит в аварию, причем если держать обороты двигателя 1500 и при ровной трассе, то можно и без аварии в коробке добраться до 4 передачи, причем проехать набо будет 4-6км. Подключили DISE, ошибок такая БОЛЬШАЯ КУЧА, что даже и не верится как машина вообще едит..... Вот ошибки;ошибки.bmp Посмотрели как что работает в режиме реального времени через DISE, видно было что соленоид который отвечает за давление в магистрали работает только на 1 передачи (меняются показания силы тока и давления в %), а как переходит на 2, он молчит. Показания этого соленоида на 2,3,4 передачи такие же когда держишь машину на тормозах и переключаешь в ручном режиме передачи 2,3,4. Ситуация меняется если так же держать машину на тормозах и при этом чуть нажать на газ(1000-1200), то показания начинают меняться прям координально, данные сразу становятся больше на порядки чем на 1 передачи..... Пришел к мнению что этот соленоид рабочий (может я и не прав, но подсказать не кому) и дело в чем то другом. Да делал адаптацию, СПАСИБО ОГРОМНОЕ LesoVOD и RusLION что смогли меня выслушать и помочь советом(честно был в отчаянии). Информации больше особо не нашел, поэтому пошел таким путем. "Выловил" одну рабочую машину и уговорил владельца посмотреть те же показания на работающей машине, там показания начинают сразу меняться с нажатием на акселератор. После посмотрел у себя показания акселератора. И тут вообще непонятно что.... включаю D 1 передача; тронулся довожу обороты до 2000 показания давления в пределах 35-56 % акселератор 17% переключается на 2, обороты довожу до 2000 показания давления 22%(как и раньше было) и не меняется совсем, а акселератор ВСЕГО 3% ! (пропробывал несколько раз, результат тот же). После всех этих манипуляций акпп вваливается в аварию и тут показания акселератора на тех же оборотах уже 19%. Вот тут мой мозг в моей голове и взорвался!(интересно что в мозгах машинке моей? тоже что и с моими ) Скажите куда лезть дальше (машина ремонтируется уже скоро год, денег уже ввалил больше 300000т((((( ) .ОЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА И СОВЕТА куда дальше лезть и что делать.....