Перейти к содержанию
LesoVOD

VOLVO раскрыла новые подробности о следующем поколении XC90

Рекомендуемые сообщения

Компания Volvo показала новые эскизы следующего поколения XC90 и раскрыла некоторые подробности о модели.

w$.jpg_392x.jpg

Кроссовер станет первым автомобилем шведского производителя, который будет построен на новой платформе SPA. Позже на ней будут базироваться и новые поколения S60, V70, XC60 и S80. Под капотом внедорожника будут лишь новые экологичные четырехцилиндровые двигатели VEA (Volvo Environmental Architecture), которые будут легче, мощнее и экономичнее нынешних шестицилиндровых агрегатов. Пока производитель заявил только о дизельных и бензиновых вариантах, но можно ожидать и появление XC90 с гибридной силовой установкой.

Y$.jpg_rc720x366.jpg

Кроме того в планах компании значится выпуск новой модели XC30, которая займет свое место в модельном ряду на ступеньку ниже XC40. Новинка будет построена на платформе другого автопроизводителя, а первые автомобили поступят в продажу не ранее 2015 года, но лишь при условии, что шведы смогут найти подходящего партнера в течении следующего года.

I$.jpg_rc720x366.jpg

g$.jpg_rc720x366.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во время закрытой презентации концептуального купе Volvo представители компании впервые продемонстрировали дизайн будущего поколения XC90. Второе поколение кроссовера дебютирует на рынке в 2014 году.

Фотографии с VIP-презентации опубликовал журнал CarAdvice. По имеющимся изображениям видно, что Volvo XC90’2015 получит новое оформление передней части. Головная оптика получит Т-образные светодиодные элементы (скорее всего, это ходовые огни, совмещенные с «поворотниками»).

 

Форма задней светотехники отдаленно напоминает нынешнее поколение XC90. Автомобиль будет построен на платформе Scalable Product Architecture (SPA), которая пока еще не используется на серийных машинах. Первой моделью, в основу которой ляжет SPA, станет концептуальное купе, созданное для демонстрации во Франкфурте. Позже платформу используют для Volvo S80.

 

f04048bdc4d9.jpg

 

b880a43f228e.jpg

 

105063f265fb.jpg

 

http://auto.onliner.by/2013/08/29/volvo-66/


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d46a6ece65ce.jpg

 

 

767f03a25d65.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА МАСШТАБИРУЕМОЙ ПЛАТФОРМЫ VOLVO: ЕЩЕ ОДИН ШАГ К БЕЗАВАРИЙНОМУ БУДУЩЕМУ

Новая архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo Car Group (Volvo Cars) открывает огромные возможности для разработки элегантного дизайна. Однако этим преимущества новой платформы не ограничиваются. Она позволяет усилить лидирующие позиции Volvo Cars в области безопасности и приблизить реализацию стратегии компании, принятой до 2020 года – в новых автомобилях Volvo люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы.
Недавно опубликованные данные STRADA (статистика дорожно-транспортных происшествий в Швеции) свидетельствуют о том, что в Швеции уровень повреждений людей в современных автомобилях Volvo на 60 процентов ниже по сравнению со средним современным автомобилем. Причем в Швеции отмечается самый низкий в мире уровень травматизма на дорогах.

Целостный подход
Новая архитектура SPA позволяет добиться серьезных улучшений как в случае самого нежелательного сценария столкновения, так и для внедрения инновационных функций в помощь водителю, благодаря которым становится возможным избежание столкновений.
"Мы, как и прежде, не идем ни на какие компромиссы и обеспечиваем лучшую защиту на случай столкновения, - говорит Ян Иварссон (Jan Ivarsson), старший менеджер по выработке стратегии и требований безопасности Volvo Cars. – Новая архитектура открывает возможности для дальнейшего совершенствования автомобиля. Каркас безопасности исходной модели XC90 на семь процентов состоял из борсодержащей стали горячей формовки. Структура будущей модели XC90 состоит на сорок процентов из стали горячей формовки – это значит, что каркас безопасности стал еще более прочным, и при этом удалось избежать увеличения массы автомобиля".

Уникальная электрическая архитектура
Новая архитектура SPA включает новую поистине революционную электрическую архитектуру, которая значительно повышает уровень оснащения автомобиля интеллектуальными решениями. Новая архитектура призвана облегчить интеграцию передовых функций, позволяя быстро внедрять новые технологии в таких областях, как микропроцессорное оборудование, датчики и камеры.
В целом электрическая архитектура представлена системой из четырех основных компонентов – это динамические характеристики автомобиля, безопасность, кузов, а также средства коммуникаций и развлечений.
"Каждый компонент архитектуры может быть подключен к отдельному узлу всей архитектуры. Это означает, что мы располагаем единой нервной системой с полным контролем над всеми соединениями в автомобиле. Это уникальное решение для автомобильной отрасли", - уверен Петер Мертенс (Peter Mertens).

Единая система, ориентированная на нужды людей
Водитель всегда находится в центре внимания разработчиков Volvo Cars, и в процессе создания автомобиля они исходят из ситуаций, имеющих место в реальной жизни на дорогах. Водитель со всех сторон окружен технологиями, которые защищают его и обеспечивают контакт с внешним миром:

Все для водителя
Водитель и пассажиры полностью окружены решениями, которые обеспечивают продуманное поглощение энергии независимо от вида столкновения. Компания постоянно совершенствует технологии безопасности, такие как ремни безопасности, преднатяжители, система защиты от плетевых травм, подушки безопасности и надуваемые занавесы.
В автомобилях на базе новой архитектуры SPA передовые преднатяжители ремней безопасности удерживают людей в сиденье до и в процессе столкновения. Например, направленный назад радар используется для определения наезда сзади. Это позволяет заранее обеспечить натяжение ремней безопасности, чтобы удержать людей в сиденьях во время удара.

Сверхпрочный каркас безопасности
Новый запатентованный каркас безопасности SPA создается с использованием стали различных марок. Теперь каркас стал еще более прочным и более продуманным. В каркасе безопасности используется больше борсодержащей стали, что позволило повысить его прочность.
3b996c4s-960.jpg

Предотвращение столкновений
Усовершенствованные камера, радар и датчики способны определить больше объектов вокруг автомобиля, причем они работают на более высоких скоростях, а также отслеживают больше ситуаций на дороге, например, на пересечениях дорог.
"Одно из наиболее важных направлений в сфере предотвращения столкновений – это помощь водителю, когда необходимо удержать автомобиль на полосе движения. В критической ситуации в дело вступает технология, которая автономно регулирует рулевую систему, возвращая автомобиль на свою полосу движения. Непреднамеренный сход с полосы движения приводит к смертельным случаям и серьезным травмам – это один из самых опасных сценариев ДТП на современных дорогах", - говорит Ян Иварссон.
Среди новых решений технология обнаружения и автоматического торможения, которая способна в темное время суток вовремя обнаружить крупных животных и пешеходов.

Более удобное управление автомобилем
Датчики, используемые в системах предотвращения столкновений, наделены особой функциональностью, благодаря которой водителю легче справиться с управлением в сложных ситуациях на дороге. Например, адаптивный круиз контроль с функцией подруливания, который будет устанавливаться в новом XC90. Автомобиль, оборудованный этой системой, автоматически следует за автомобилем впереди в дорожных заторах. Архитектура масштабируемой платформы облегчает интеграцию автономных технологий и рассчитана на создание автомобилей с автономными системами управления.

Возможность заглянуть за угол
Благодаря обмену информацией с другими автомобилями новая инфраструктура расширит зону видимости водителя, не ограничиваясь возможностями камеры, радара и датчиков. Интеграция таких технологий, как Car2Car и Car2Infrastructure позволит автомобилям обмениваться важной информацией, создавая водителю более комфортные условия для управления автомобилем, одновременно повышая уровень безопасности.
Эти технологии открывают широкие возможности для внедрения различных функций безопасности и поддержки водителя: получение информации о движении на дорогах, заблаговременные предупреждения, варианты для объезда заторов, а также расчет проезда на зеленый свет без остановок и поиск свободных мест на парковке.

Всегда поддерживая контакт с внешним миром
Сегодня водители стремятся постоянно поддерживать связь с внешним миром, находясь в автомобиле. Такое взаимодействие с внешним миром может быть более удобным и безопасным, однако в тоже время это может привести к определенным рискам.
Стремление всегда оставаться на связи может привести к отвлечению внимания водителя от ситуации на дороге. В Volvo Cars считают, что системы автономного управления автомобилем позволят обеспечить безопасность на случай таких ситуаций. В определенных ситуациях, когда нет необходимости постоянно следить за дорогой, даже находясь за рулем водитель сможет заняться другими делами.
"Технологии, которые наделяют автомобиль функциями автоматизированного управления, помогают нам реализовать наше видение: в будущем автомобили не должны будут попадать в столкновения. Решения, интеграция которых становится возможной благодаря архитектуре масштабируемой платформы, позволят нам приблизиться к выполнению поставленной задачи", - добавил Ян Иварссон.

 

Всё это вместе позволит компании добиться нулевой смертности к 2020г. В общемировом масштабе такое обещают сделать только к 2050г.

Ключевые слова:
Безопасность, Технологии

ссыль 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...