Cobra Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Еще не разбиралась. Сейчас холодно и машина не глохнет. У меня сейчас ходовка на первом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Денис, отпишись, как теперь - какие выводы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Пока выводов никаких нет. Заказал новый волюметр, ситуация не изменилась никак, аж расстроился. Но нашел кое-что другое. Мне перепаивали чип в компе, паяли феном, и не так давно, чет меня потянуло залезть в комп, и там я увидел, что феном покоцали плату и несколько элементов пожгли. Пока ищу какой нибудь старый комп, попробую испорченные элементы перепаять, а так ищу другой компьютер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-945 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Денис, а лямбду смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Лямбда новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-945 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 После стука пальцев облако дыма вылетает? При отключении лямбды или дмрв этот симптом пропадает? У меня та же проблема, похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Звук похож на стук пальцев, но его слышно только когда вокруг тихо, ночью например и не при резком ускорении, а при постоянной скорости, когда едешь вверх по одной из улиц. Дыма нет. И тот момент когда после замены волюма вроде все прошло, я думаю это было стечение обстоятельств, т.к. у обоих волюметров были одинаковые показания (только новый еще не замерял). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s80 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Всем доброго дня! Интересуюсь волюметром. Какие хорошие, что лучше ставить??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den850 Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Не знаю как на S80, но на 850х волюм стоит фирмы bosch и стоит бошевский в половину дешевле оригинала, по сути бошевский и есть оригинал. На волюме есть парт номер, его в емексе забей и увидишь полный расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 10 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 можно просто картридж на волюметре заменить и все. только их два вида. с датчиком температуры и без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Валентин, можно поподробнее. 0280218088 этот партномер на ДМРВ указан. В нём есть датчик температуры? Изредка выскакивает ошибка P0111 (сканер OBDII как у Дениса). Как я понимаю эта ошибка связана с температурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Валентин, можно поподробнее. 0280218088 этот партномер на ДМРВ указан. В нём есть датчик температуры? Изредка выскакивает ошибка P0111 (сканер OBDII как у Дениса). Как я понимаю эта ошибка связана с температурой? я у себя снимал картридж и там не было датчика. думаю у вас тоже нет его там. а с ошибкой много всякого пишут/ если по расшифровки то это Выход сигнала из допустимого диапазона . так что надо искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Свой сфотографировал, но не найду файл :( Еще раз перефоткаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А какой датчик можно вставить в место него другой какой нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 А какой датчик можно вставить в место него другой какой нибудь да любую берешь сердцевину у которой подойдет по фишка и крепление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 да любую берешь сердцевину у которой подойдет по фишка и крепление. а точнее есть информация? Я так вчера ни чего и не нашел кроме от ваза 2110 Толька там много че переделывать и то не факт что данные ДРВМ будут точны для БУ и мотор будет шептать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а точнее есть информация? Я так вчера ни чего и не нашел кроме от ваза 2110 Толька там много че переделывать и то не факт что данные ДРВМ будут точны для БУ и мотор будет шептать поменяй сердцевину. пофиг от какой машины. главное крепление и фишка. бывает с датчиком температуры и без. стоит там где отметил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 поменяй сердцевину. пофиг от какой машины. главное крепление и фишка. бывает с датчиком температуры и без. стоит там где отметил а сердцевину где взять? Продают отдельно или датчик купить целиком? А вообще это что как она работает похож на резистор какой то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 а две белые пластины торчат у меня это температуру показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 а две белые пластины торчат у меня это температуру показывает?температуру как раз показыват тот что с этим сопративлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 а сердцевину где взять? Продают отдельно или датчик купить целиком?как получится. А ты свой датчик проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Да он у меня 2,8в показывал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valik Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Да он у меня 2,8в показывал!это смерть датчику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A3u3 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Заказал датчик, привезли, проверяю цешкой он показывает 1,8в. На коробке написано фирма ЕМЕХ пиз*ей это че получается они мне конченый датчик прислали? Машина не заводится стоит дальше бишара! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Теперь может иная причина быть. При множественных попытках запустить двигатель - может залить свечи. И пока их не выкрутишь и не просушишь - точно не заведёшь. Убедился на одной из предыдущих своих машин (Джип Чироки 4 литра) 6 цилиндров - пока 4 не просушили, он не подавал признаков что хочет завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти