Перейти к содержанию
baxxter

Кто и как ЗАСАЖИВАЛ?

Рекомендуемые сообщения

Соклубники. В этой теме хотел бы поговорить о проходимости наших шведских коней. Volvo это конечно не полноценный рамный внедорожник, но все таки джип повышенной проходимости.
Приводите примеры препятствий которые вы преодолевали и поведение машины.
 
Начну с себя. Мне например очень нравится после всех легковых ауди, что на своем ХС-90 я вообще не опасаюсь бордюров. Там где раньше на легковушке я цеплял бампером или поддоном двигателя, на Volvo без особых усилий проезжаю бордюр. Особенно выручает высокий клиренс при разворотах, когда ты можешь увеличить радиус поворота и полноценно использовать всю ширину дороги. На ауди я недоезжал до бордуров 1-1,5 м, боясь зацепиться.
 
Более серьезный тест-драйв машине я не организовывал.
 
Отписывайтесь други

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для затравочки надыбал вот такой квест с российского форума

 

 

А что, если отправить городской паркетник туда, где даже конь Евпатия Коловрата нервно бил копытом, отказываясь штурмовать разлившийся брод и прогнившую гать?
Владельцы внедорожников знают тысячу и один способ засадить своего железного коня в грязь по самую крышу. Хорошая лебедка ценится у них намного выше, чем салон из кожи молодых бычков, взращенных на альпийских лугах. А тонны грязи на кузове, которую не в силах отмыть даже самый мощный Karcher, им милее, чем любая модная аэрография.  
 

527be349e8d2618a0f53e9b05f19d15d.jpeg
Паркетники — дело иное. Самое страшное испытание, которое выпадает среднестатистическому кроссоверу — это поездка в супермаркет на выходных да штурм клумбы во дворе, которую нежно лелеял все лето дворник. А что, если отправить городской паркетник туда, где даже конь Евпатия Коловрата нервно бил копытом, отказываясь штурмовать разлившийся брод и прогнившую гать? Если поменять привычный город на лесные дороги, понтонные переправы и старые бревенчатые мосты? Судя по всему, такие же вопросы не давали спокойно спать и ребятам из российского представительства Volvo при подготовке теста линейки кроссоверов XC. В результате, три дня шведские паркетники с переменным успехом боролись с дорогами Рязанской области.

 

 

6989f2d314cb274e5844f72568004b25.jpeg

Хотя, надо сказать, программа теста совсем не предполагала серьезного бездорожья. По замыслу организаторов, журналисты должны были немного помучить автомобили на специально подготовленных трассах, и не более того. «Меню» представили следующее: внедорожный участок, искусственная полоса препятствий и ориентирование, во время которого нужно было с ветерком прокатиться по полям.

 

 

adf51f4bf93da7aa5429638d1b15961a.jpeg

Полный привод реально потребовался лишь пару раз для штурма травянистых склонов. Неудивительно, что «шведы» повели себя во время испытаний образцово: большой клиренс и малые свесы позволили им с легкостью преодолевать все ямы и пригорки. Правда, судя по тому, что на тех же полях близ озёр было много рыбаков, которые добрались туда на вазовской классике, подобное «бездорожье» можно спокойно преодолеть и на обычном легковом автомобиле.

 

 

4e51ea73dd85d84ac5a72f5c4cf7c40e.jpeg

А вот следующий день пробега позволил нам «оторваться» по полной. Для начала наш боевой XC90 преодолел небольшой (около полуметра в глубину) брод, затем оказался на разбитой тракторами дороге, которая была покрыта щедрым слоем грязи после дождей. Вот тут-то и выручает полный привод. У шведских паркетников, когда они на хорошем покрытии, на заднюю ось почти всегда (за исключением времени торможения и работы противозаносной системы) передается примерно 5% крутящего момента через многодисковую муфту Haldex. Остальные 95 – всегда идут на передние колёса. Стоит передним «гребущим» колёсам чуть забуксовать, как муфта тут же блокируется и перекидывает момент к задним колесам.   Преднатяг в муфте необходим для улучшения проходимости, он обеспечивает более надёжный старт на скользких неблагонадежных покрытиях и сокращение времени подключения заднего моста. 

 

Двигаясь внатяг и аккуратно управляя газом, дорогу удалось преодолеть «в два счета». Не обошелся наш рейд и без боевых потерь. Первой на скамейку запасных еще в столице отправилась Volvo XC70, у которой вытекла жидкость ГУРа. Следующими напросились в сервис еще две «семидесятки», причем случилось это вечером того же дня. Спецучасток, который организаторы предложили журналистам пройти на время, бездорожьем можно назвать с натяжкой, но все равно, рытвин и кочек там было с избытком.


07c89c34dfa781cd64ef316fa03c8dff.jpeg

Работающий таймер наши коллеги восприняли не иначе, как Дамоклов меч, занесенный над призрачной надеждой получить хоть какой-нибудь приз в конце состязаний, поэтому скорость машин на некоторых участках трассы уходила сильно за «сотню». В результате у двух XC70 к концу «покатушек» загорелись магические индикаторы Check Engine. После осмотра автомобилей техники «приговорили» турбины. Передвигаться своим ходом машины могли, но обратный путь в Москву был для них очень долгим — на таких «семидесятках» при всем желании не превысишь скорость.

 

Владельцы внедорожников знают тысячу и один способ засадить своего железного коня в грязь по самую крышу. Хорошая лебедка ценится у них намного выше, чем салон из кожи молодых бычков, взращенных на альпийских лугах. А тонны грязи на кузове, которую не в силах отмыть даже самый мощный Karcher, им милее, чем любая модная аэрография.  


527be349e8d2618a0f53e9b05f19d15d.jpeg
Паркетники — дело иное. Самое страшное испытание, которое выпадает среднестатистическому кроссоверу — это поездка в супермаркет на выходных да штурм клумбы во дворе, которую нежно лелеял все лето дворник. А что, если отправить городской паркетник туда, где даже конь Евпатия Коловрата нервно бил копытом, отказываясь штурмовать разлившийся брод и прогнившую гать? Если поменять привычный город на лесные дороги, понтонные переправы и старые бревенчатые мосты? Судя по всему, такие же вопросы не давали спокойно спать и ребятам из российского представительства Volvo при подготовке теста линейки кроссоверов XC. В результате, три дня шведские паркетники с переменным успехом боролись с дорогами Рязанской области.

6989f2d314cb274e5844f72568004b25.jpeg
Хотя, надо сказать, программа теста совсем не предполагала серьезного бездорожья. По замыслу организаторов, журналисты должны были немного помучить автомобили на специально подготовленных трассах, и не более того. «Меню» представили следующее: внедорожный участок, искусственная полоса препятствий и ориентирование, во время которого нужно было с ветерком прокатиться по полям.

adf51f4bf93da7aa5429638d1b15961a.jpeg
Полный привод реально потребовался лишь пару раз для штурма травянистых склонов. Неудивительно, что «шведы» повели себя во время испытаний образцово: большой клиренс и малые свесы позволили им с легкостью преодолевать все ямы и пригорки. Правда, судя по тому, что на тех же полях близ озёр было много рыбаков, которые добрались туда на вазовской классике, подобное «бездорожье» можно спокойно преодолеть и на обычном легковом автомобиле.

4e51ea73dd85d84ac5a72f5c4cf7c40e.jpeg
А вот следующий день пробега позволил нам «оторваться» по полной. Для начала наш боевой XC90 преодолел небольшой (около полуметра в глубину) брод, затем оказался на разбитой тракторами дороге, которая была покрыта щедрым слоем грязи после дождей. Вот тут-то и выручает полный привод. У шведских паркетников, когда они на хорошем покрытии, на заднюю ось почти всегда (за исключением времени торможения и работы противозаносной системы) передается примерно 5% крутящего момента через многодисковую муфту Haldex. Остальные 95 – всегда идут на передние колёса. Стоит передним «гребущим» колёсам чуть забуксовать, как муфта тут же блокируется и перекидывает момент к задним колесам.   Преднатяг в муфте необходим для улучшения проходимости, он обеспечивает более надёжный старт на скользких неблагонадежных покрытиях и сокращение времени подключения заднего моста. 

6294428a35cc17dbf5202a693ef3e738.jpeg
Двигаясь внатяг и аккуратно управляя газом, дорогу удалось преодолеть «в два счета». Не обошелся наш рейд и без боевых потерь. Первой на скамейку запасных еще в столице отправилась Volvo XC70, у которой вытекла жидкость ГУРа. Следующими напросились в сервис еще две «семидесятки», причем случилось это вечером того же дня. Спецучасток, который организаторы предложили журналистам пройти на время, бездорожьем можно назвать с натяжкой, но все равно, рытвин и кочек там было с избытком.

07c89c34dfa781cd64ef316fa03c8dff.jpeg
Работающий таймер наши коллеги восприняли не иначе, как Дамоклов меч, занесенный над призрачной надеждой получить хоть какой-нибудь приз в конце состязаний, поэтому скорость машин на некоторых участках трассы уходила сильно за «сотню». В результате у двух XC70 к концу «покатушек» загорелись магические индикаторы Check Engine. После осмотра автомобилей техники «приговорили» турбины. Передвигаться своим ходом машины могли, но обратный путь в Москву был для них очень долгим — на таких «семидесятках» при всем желании не превысишь скорость.

66fcfc25806cf1d218a378177d099f7f.jpeg

Злой рок, который навис над XC70, на следующий день обратил своё внимание на старшую модель, XC90: автомобиль при съезде с пригорка наехал на кочку, в результате чего погнулись патрубки радиатора. Охлаждение — настоящая Ахиллесова пята модели. Злосчастные патрубки инженеры разместили аккурат между бампером и пластиковым брызговиком, защищающим моторный отсек от грязи, поэтому повредить их можно даже при наезде на бордюр.

 

 

338c30dd0a2247fc6fe1f91f597771b0.jpeg

На десерт Рязанским дорогам достался XC60: автомобиль лишился небольшого кусочка переднего бампера и «ослеп». Оказывается, проводка, которая идет к противотуманным фарам и датчикам парктроника, защищена лишь тонким пластиковым фартуком, оторвать который совсем несложно.

 

 

c0422c6a2074a369de110a2c7b77bdc5.jpeg

Для любителей основательно пощекотать себе нервы поездками по незнакомым лесам и полям Volvo предоставляет палочку-выручалочку в виде опции On Call. Эта система, появившаяся на российском рынке около года назад, объединяет GPS-приемник и GSM-модуль. На On Call шведы возлагают сразу несколько функций. Во-первых, в случае ДТП оператор сможет самостоятельно вызвать спасателей на место трагедии. Во-вторых, система выполняет противоугонные функции, защищая автомобиль от несанкционированного доступа, в-третьих, оператор всегда придет на помощь водителю в трудных ситуациях (например, поможет найти дорогу или объяснит, как поменять колесо). 

 

 

febd50856d516386780ac5baee757587.jpeg

Решили мы в очередной раз испробовать On Call, и на сей раз электронный «сусанин» показал себя далеко не лучшим образом — дозвониться до оператора получилось не сразу, связь постоянно рвалась. И, судя по тому, что машина находилась в двадцати метрах от вышки сотового ретранслятора, проблема была на стороне call-центра. Впрочем, даже с такой связью получить медицинскую помощь в первый «золотой час» после ДТП вероятность гораздо выше. On Call, кстати, несколько выгоднее своих конкурентов — спутниковых охранных комплексов. Опция стоит около ста тысяч рублей, и это единовременная трата. «Спутники» стоят примерно столько же, вот только на абонентскую плату дополнительно приходится раскошеливаться. 

 

 

543dbe8cb3cad9d136ac6325547fcce2.jpeg
Проехали бы мы по тем же местам на других автомобилях? Безусловно. Кому-то по вкусу многодневные рейды, в которых лебедка и домкрат работают чаще, чем кондиционер и магнитола, а кому-то просто важно знать, что его недешевый городской кроссовер способен успешно переносить «грязевые ванные». Volvo XC на последнее способны, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххххх ляпота.

Есть инфа по полному приводу volvo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххххх ляпота.

Есть инфа по полному приводу volvo?

муфта Халдекс

в обычных условиях кр момент распределяется 95/5%

при пробуксовке переда-зад подключается

классика

У нас на некоторых ауди похоже кстати. На мелких а3 ТАКАЯ ЖЕ СИСТЕМА. 

 

Ты кстати что, для вольво созрел?. Давай бери уже и не думай

в пятницу на встречу приезжай, парни тебе все подробно расскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на Балхаше застрял в норках что суслики нарыли. Но не че, разок назад и газ в полик. Выскочила родимая. Да и гололед по трассе хорошо держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая поездка на горячие источники - проверка по рыхлому и укатанному снегу. При хорошей зимней резине, за весь путь туда-обратно никто не сел и ни одного заноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой выехал на обочину чуть ниже Ак-Булак ...

ну так нормально выехал метра на три, четыре...

ну и провалился в нанос снежный всеми четырьмя колесьями... глубина с метр  :Big-Grin:

после долгих откапываний пришлось сдергивать с пуза машиной брата.

(а до этого в какую только грязюку не влазил везде после не долгих манипуляций педалью акселератора и рулем машина выезжала сама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой выехал на обочину чуть ниже Ак-Булак ...

ну так нормально выехал метра на три, четыре...

ну и провалился в нанос снежный всеми четырьмя колесьями... глубина с метр  :Big-Grin:

после долгих откапываний пришлось сдергивать с пуза машиной брата.

(а до этого в какую только грязюку не влазил везде после не долгих манипуляций педалью акселератора и рулем машина выезжала сама)

а какая у брата машина?

если буксир потребуется, легковушкой пойдет транспортировать или только джип искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если буксир потребуется, легковушкой пойдет транспортировать или только джип искать?

чем круче джип тем дальше идти за трактором. Так что как залезешь так и будет видно чем обратно тянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...