RusLION 69 Опубликовано 13 января, 2015 Всем здравствуйте.ХС90, 2004 г., 2,9, американец. Катализатор вынут, обманка вроде кривая стоит, ибо постоянно по нему ошибка.Проблема следующая: в июне прошлого года пропала тяга при трогании (до тех пор пока не подхватит вторая турбина). VIDA показала пропуск зажигания в первых 3х цилиндрах. При диагностике кислородных датчиков, показания первого были 0,7, второго - 1,0. Заменил оба датчика - поставил оригинал BOSCH, все стало нормально.3 дня назад история повторилась. Симптомы абсолютно те же, ошибки и показания датчиков тоже, т.е. опять неисправен первый кислородный датчик. Плюс добавилась ошибка по термостату. Не знаю связано это или нет, но для информации...Заехал к Володе на ГРЭС - сказал, что возможно проблема в "косе", которая идет на катушки зажигания. Проблем с заменой нет, б.у. коса имеется.Вопрос такой: стоит ли менять косу или проблема может быть где то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 13 января, 2015 Всем здравствуйте. ХС90, 2004 г., 2,9, американец. Катализатор вынут, обманка вроде кривая стоит, ибо постоянно по нему ошибка. Проблема следующая: в июне прошлого года пропала тяга при трогании (до тех пор пока не подхватит вторая турбина). VIDA показала пропуск зажигания в первых 3х цилиндрах. При диагностике кислородных датчиков, показания первого были 0,7, второго - 1,0. Заменил оба датчика - поставил оригинал BOSCH, все стало нормально. 3 дня назад история повторилась. Симптомы абсолютно те же, ошибки и показания датчиков тоже, т.е. опять неисправен первый кислородный датчик. Плюс добавилась ошибка по термостату. Не знаю связано это или нет, но для информации... Заехал к Володе на ГРЭС - сказал, что возможно проблема в "косе", которая идет на катушки зажигания. Проблем с заменой нет, б.у. коса имеется. Вопрос такой: стоит ли менять косу или проблема может быть где то еще? а какая коса то??? их там валом, есть отдельно на катушки, есть отдельно на другие эл.блоки и модули, если отдельно на катушки я б сменил для пробы, но не думаю что дело в ней, ее можно просто прозвонить, я конечно не спец в электронике и электричестве но чисто логически ........ на сколько я знаю из своей практики к бош у меня доверия примерно как и к денсо, все что у нас продают это извините----------- г-но, исходя из конструктивной особенности установки лямбда зондов на наших авто (первых от турбин) не мудрено что они быстро выходят из строя, с нашим чудным бензином (аля - евро) а так же из за высокой температуры выхлопных газов, а ошибка по термостату на мой взгляд вообще никак не связана с лямбда зондами. вспомнил, проверь не окислились ли разъемы, на многих машинах ошибки выскакивают именно из за этого, просто прочистить спецспреем (жидкостью) даже для профилактики не повредит. пиши, ждем отчета о результате и излечении твоей ласточки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 14 января, 2015 а какая коса то??? их там валом, есть отдельно на катушки, есть отдельно на другие эл.блоки и модули, если отдельно на катушки я б сменил для пробы, но не думаю что дело в ней, ее можно просто прозвонить, я конечно не спец в электронике и электричестве но чисто логически ........ на сколько я знаю из своей практики к бош у меня доверия примерно как и к денсо, все что у нас продают это извините----------- г-но, исходя из конструктивной особенности установки лямбда зондов на наших авто (первых от турбин) не мудрено что они быстро выходят из строя, с нашим чудным бензином (аля - евро) а так же из за высокой температуры выхлопных газов, а ошибка по термостату на мой взгляд вообще никак не связана с лямбда зондами. вспомнил, проверь не окислились ли разъемы, на многих машинах ошибки выскакивают именно из за этого, просто прочистить спецспреем (жидкостью) даже для профилактики не повредит. пиши, ждем отчета о результате и излечении твоей ласточки. Провода, что идут на катушки зажигания, находятся в общей косе, что идет на навесное оборудование и еще кучу датчиков по двигателю - не буду уточнять какие. Потом вся эта коса идет на ECM. В этой же косе идут провода CAN-шины. Думаю, поэтому Володя грешит на катушечную часть, как самую подверженную повреждениям. Хотя тут вопрос спорный и трогать косу я хочу в крайнем случае. Вчера утром заправился другим бензином, специально сжег старый до лампы. Вечером машина вела себя нормально, сегодня утром - тоже, не троит и тяга вроде есть. В обед подключусь, посмотрю, что показывают лямбды. Возможно версии с бензином и окислившимися разъемами имеют право на существование. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 14 января, 2015 Подключился к машине DICEом. Никаких ошибок нет. Лямбды обе показывают 1,0. Скорее всего, проблема либо в контактах, либо в бензине. P.S. Заправляюсь всегда на заправках TOTAL. Вчера заправился на Рыскулова-Кульджинка. Якобы, у них Уфимский бензин, но не особо похоже. Доводилось мне ездить не башкирском бензине, он лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samurai 201 2 Авто Опубликовано 14 января, 2015 Ну и чудненько, что все так легко и хорошо решилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RusLION 69 Опубликовано 14 января, 2015 Ну и чудненько, что все так легко и хорошо решилось Еще не решилось. Потеплеет - залезу к разъемам, все проверю и сделаю по-человечески. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты