Перейти к содержанию
Volvo Club Kazakhstan

Компания Volvo приобрела тюнинг-ателье Polestar


Рекомендуемые сообщения

Volvo S60 Polestar

Volvo%20S60%20Polestar.jpg

Сотрудничество Volvo с маленькой шведской фирмой началось еще в 1996 году — тогда она называлась Flash Engineering. Первым совместным проектом в то время стало участие в шведском кузовном чемпионате STCC на гоночных седанах Volvo 850 Super Touring. В 2005 году компания была переименована в Polestar, а в 2009-м вышла на «гражданский» рынок с программами для прошивки блоков управления моторами, так называемым чип-тюнингом. Одним из самых мощных автомобилей Volvo в истории стал седан S60 с трехлитровой «шестеркой» B6304T4 (508 л.с., 575 Нм), подготовленный специалистами фирмы Polestar, но эта машина так и осталась в единственном экземпляре, который был продан некоему американскому коллекционеру.

 

volvo_850_supertouring.jpg

Volvo 850 Super Touring

Теперь, когда тюнинг-подразделение Polestar целиком перешло в собственность компании Volvo, оно трансформируется в придворное ателье, которое будет заниматься доработкой серийных машин. Такой же путь в свое время проделала и знаменитая фирма AMG. Однако гоночную «конюшню» Polestar Racing вольвовцы покупать не стали — она останется в руках бывшего владельца фирмы Polestar Кристиана Даля, но вскоре будет переименована. 

На сегодняшний день изо всей гаммы Volvo ателье Polestar проводит комплексную доработку только седанов S60 и универсалов V60: мощность трехлитровой «шестерки» увеличена с 304 до 350 л.с., установлены новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы, а также тормоза Brembo и аэродинамический обвес. Для остальных моделей предусмотрены только прошивки, повышающие отдачу двигателей. 

 

Volvo%20V60%20Polestar.jpg

Volvo V60 Polestar

Но в будущем количество доработанных моделей вырастет, появятся спортивные пакеты для серийных машин наподобие тех, что предлагают для своих автомобилей Audi (S-line), BMW (M Sport) и Mercedes (AMG Line). А первым полноценным серийным Volvo в исполнении Polestar, вероятнее всего, окажется новый кроссовер XC90, причем доработке подвергнется гибридная топ-версия T8 — с двухнаддувной бензиновой «четверкой» и электромотором, совокупная мощность которых должна превысить 450 л.с. 

Очевидно, что в перспективе Polestar метит на ту же территорию, которую сейчас занимают подразделения AMG, BMW M и quattro GmbH. А в ближайших планах шведов — увеличение объема продаж автомобилей с шильдиком «Polestar» с нынешних 750 до 1000—1500 экземпляров в год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...