Перейти к содержанию
Авторизация  
V70

Чистка форсунок своими руками

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем вольвоводам!

Вот и добрался я до форсунок в своей эпопее по очистке топливной системы своей машины с двигателем B5254S. Как снимать и ставить форсы описывать не нужно.

До этого были заменены сеточка бензонасоса, фильтр топливный, замерено рабочее давление топливной системы.

Теперь о форсунках, планировалось поменять микрофильтры форсунок и их прочистка.

Микрофильтры я купил на рынке по 300 тенге (фото) других не найти, не вздумайте их покупать и ставить на вольво дальше объясню почему. старые фильтры вытаскиваются из форсунок элементарно, для этого нужен накидной ключик на 8 и шуруп с шайбой нужной длины. Закручиваем шуруп в отверстие фильтра через отверстие ключика на 8 и закручиваем шуруп, при этом шуруп через шайбу упираясь в ключик вытаскивает сеточку, своего рода съемник получается.

Теперь сама чистка (кстати видео такого процесса очень доступно в интернете): для этого нужно

очиститель карбюратора

старый шприц

провода от телефона

батарейка на 9 вольт

микро кнопка выключатель

На фото увидите все как выглядит. подключаем питание на форсунку (+) и (-) от батарейки, подаем по давлением очиститель карбратора на форсунку нажимая на кнопку и смотрим распыл и т.д. одновременно прочищая ее.

В моем случае после чистки оказалось что одна форсунка льет, в закрытом положении пропускает, ее пришлось забраковать, другие прочистились и распыл стал более равномерный и парообразный .

Теперь почему не нужно ставить те фильтры которые продаются, дело в том что у них меньшая площадь фильтра в отличии от оригинальных сеточек и соответственно они занизили производительность форсунки, я когда все собрал с ними и завел машину это было пипец, машина стала троить и появились хлопки в выпускном коллекторе, пришлось все заново снимать и вставить свои старые сеточки предварительно почистив их (хорошо я их не повредил когда снимал).

Результат машина стала более отзывчивой, и динамичнее на разгоне. Но я чувствую что может быть еще лучше но для этого конечно нужно купить новые форсунки.

Вопрос можно ли установить на данную вольво с форсунками 0280155746 форсунки от волги BOSCH 0 280 158 107 они по параметрам практически одинаковы, однако сопротивление у них 12 Ом, а у наших 15,9 ОМ, как может повлиять эта разница?????

 

IMG_20160520_193358.jpg

IMG_20160520_193139.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...