LesoVOD 453 1 Авто Опубликовано 9 сентября, 2016 Компактный XC40 вполне можно назвать самой ожидаемой новинкой Volvo после того, как компания основательно реформировала свой флагманский дивизион. Вместе с кроссовером дебютируют не только новая платформа, но и оригинальные силовые агрегаты. Новейшая платформа CMA (Compact Modular Architecture) станет базой как минимум для трех компактных моделей Volvo, но первым на свет появится именно кроссовер. Случится это в начале 2018 года. XC40 первым получит трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,5 л – утверждается, что разрабатываемое сейчас моторное семейство тоже имеет модульную архитектуру, а трехцилиндровый двигатель создан на базе запущенного относительно недавно в производство двухлитрового мотора. Его предполагается выпустить в нескольких вариантах мощности. Одна из версий компактного двигателя, развивающая 180 л.с., станет основой для гибридной силовой установки – работать в паре с турбомотором будет 75-сильный электродвигатель. Как и в случае с XC90, гибридная модификация станет самой мощной в сороковом семействе. Однако, в отличие от флагманского кроссовера, гибридный XC40 останется переднеприводным. Впечатление о внешности будущей новинки можно составить, опираясь на концепт Volvo 40.1 – официально заявлено, что серийный кроссовер будет иметь достаточно мало внешних отличий. В этом же стиле выполнят и прочие компактные модели – хэтчбек V40, который появится через полгода после кроссовера, и универсал V40, выход которого запланирован на 2019 год. К слову, у универсала появится и "вседорожная" модификация в стиле популярного некогда XC70 Cross Country или нынешнего V60 Cross Country В этом же стиле выполнят и прочие компактные модели – хэтчбек V40, который появится через полгода после кроссовера, и универсал V40, выход которого запланирован на 2019 год. К слову, у универсала появится и "вседорожная" модификация в стиле популярного некогда XC70 Cross Country или нынешнего V60 Cross Country Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты