Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 

Вчера забрал машинку от мастера рулевых реек. Починили! Все супер встало все в 60 тыщ.))) почему смайлик, а потому, думал встанет все гораздо дороже. Потому что рейку мне списали, и уже готовил на покупку новой. 

Но история не об этом, а о управляемости! Попутно, раз спускают подрамник, махнул стабилизатор на более толстый (от XC90 3.2). И блин частично счастлив, машина перестала крениться и стала острее реагировать на руль. Огонь вообщем! 

Почему частично, а все потому что нужно теперь и задок подтянуть, на него и ищу задний от Volvo S60r или V70r. 

Я уже получил от бывалых вольвоводов, веско ПФФФФ в адрес всей этой затеи. Мол зачем?! Как вообще это влияет?! 

Начнем с названия, полного названия этой кривой железяки, Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ Устойчивости (СПУ). Что она делает, при повороте, она не дает машине крениться. Меньше крена лучше сцепление!!! И тут опять повис немой вопрос (может и не немой), при крене большая часть весам машины уйдет на внешнее колесо попутно разгрузив внутреннее относительно поворота. Так как на внутреннее идет большое давление оно начнет скользить из за избытка веса и давления, и внешнее тоже будет скользить, но уже из за нехватки давления! 

Результат машина мордой выплывает наружу поворота! 

Вообщем результат есть, проверенно на себе. Да и по ямам пролетать приятней, подвеска стала более взбитой, ушла легкая поперечная встряска. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS тут прям чувствую как поднему волнения, еще собираюсь доработать тормоза, какие то они немного аморфные. Хотя тормозов хватает! Буду менять вакуум, поставлю от Volvo v40, он подходит по диаметру и по крепежам, у него короче сама подушка и тормоза более чувствительные. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Тимсан сказал:

PS тут прям чувствую как поднему волнения, еще собираюсь доработать тормоза, какие то они немного аморфные. Хотя тормозов хватает! Буду менять вакуум, поставлю от Volvo v40, он подходит по диаметру и по крепежам, у него короче сама подушка и тормоза более чувствительные. 

а какие могут быть волнения, наоборот, я к примеру поддерживаю подобные начинания, тем более что вся проделанная работа выльется на просторы форума с фотоотчетом.

а теперь по тормозной системе:  усиления тормозов то не добиться заменой вакуумника, тем более усилие необходимое на 40-ку, гораздо меньше нежели необходимое 850-70 тым авто (соотношение массы авто), надо менять диски на большие по диаметру и тормозные суппорта(многопоршневые), перед и зад

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диски и супорта, большего диаметра уже лежат. Как я уже сказал что тормозного усилия хватает. Больший диаметр нужен для более стабильной работы, меньше перегрева. 

Насчет усилия, оно останется тем же я не буду менять главный тормозной целиндр. Поменяю вакуум, он на V40 более коротки и более отзывчивый. 

Ниже фото двух вакуумов один от XC70 и второй соответственно от V40, вот суть диаметр одинаковый значить и сила нажатия одинаковая, но за счет того что вакуум короче педаль более отзывчивая. 

XC70.jpg

275781488_1_261x203_vakuum-volvo-440-460-vladimir-volynskiy.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно я не прав, но можно удлиннить тягу от педали, и будет короче ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пострадает информативность в таком случае. Мне так кажется. Но этот метод не я придумал, он подсмотрен))) 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2017 в 11:00, Тимсан сказал:

Всем добрый день! 

Вчера забрал машинку от мастера рулевых реек. Починили! Все супер встало все в 60 тыщ.))) почему смайлик, а потому, думал встанет все гораздо дороже. Потому что рейку мне списали, и уже готовил на покупку новой. 

Но история не об этом, а о управляемости! Попутно, раз спускают подрамник, махнул стабилизатор на более толстый (от XC90 3.2). И блин частично счастлив, машина перестала крениться и стала острее реагировать на руль. Огонь вообщем! 

Почему частично, а все потому что нужно теперь и задок подтянуть, на него и ищу задний от Volvo S60r или V70r. 

Я уже получил от бывалых вольвоводов, веско ПФФФФ в адрес всей этой затеи. Мол зачем?! Как вообще это влияет?! 

Начнем с названия, полного названия этой кривой железяки, Стабилизатор ПОПЕРЕЧНОЙ Устойчивости (СПУ). Что она делает, при повороте, она не дает машине крениться. Меньше крена лучше сцепление!!! И тут опять повис немой вопрос (может и не немой), при крене большая часть весам машины уйдет на внешнее колесо попутно разгрузив внутреннее относительно поворота. Так как на внутреннее идет большое давление оно начнет скользить из за избытка веса и давления, и внешнее тоже будет скользить, но уже из за нехватки давления! 

Результат машина мордой выплывает наружу поворота! 

Вообщем результат есть, проверенно на себе. Да и по ямам пролетать приятней, подвеска стала более взбитой, ушла легкая поперечная встряска. 

Конечно заманчиво... А не уйдут ли вслед за поперечной встряской и стойки стабилизатора (они у нас ох какие нежные).Ведь степень гибкости стабилизатора определяет живучесть стоек сего.И по логике - теперь машина должна давать больший крен при наезде на кочку, или в ямку одним колесом??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои наблюдения после замены стаба. 

Те повороты которые пугали же на 80, сейчас легко захожу под 100. Резкие маневры более четкие, нет обратной амплитуды качения. Больше неровности проходит гораздо ровней, без дестабилизации, обратная сторона увеличилась чувствительность мелочи. По большим ямама пролетаю, и машина даже не шолахнется. 

Жесткие стаб конечно не очень на бездорожье, здесь уменьшается диагональналка, такие места нужно будет проходить ходом! )))) 

Теперь активно ищу задний стабилизатор от R версий s60 или V70. 

По поводу стоек, ничего сказать не могу. Мои требуют замены, кстати какого производителя посоветуете взять. У меня вообще есть мысль пойти поискать потолще на КарСити которые подойдут. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производителя советовать сложно - как нарвешься. А потолще найти б не плохо... Единственное но - на амортстойке и на стабилизаторе разные отверстия крепления по диаметру, соответственно и разные резьбы на шаровых стойки стабилизатора. Пока ездил на 850-й обходился стойками от BMW 38. В принципе можно найти одинаковые по длине, и рассверлить то отверстие в которое не будет вставать( стойку или стабилизатор). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...