Jump to content
Sign in to follow this  
pavel-T6

Интерестная поломка — связь турбонаддува и BCM

Recommended Posts

Имеем S80, 2005 г., T6 + GM, 240 т.км.

С тех пор как сломался модуль BCM (тот же ABS) появилась интерестная поломка.
Сейчас стоит модуль BCM c S60 2005 г. 2.5 AWD, у которой был DSTC.
Как я понял в модуле BCM прописана другая программа и из за этого у меня не работает DSTC. И ловится ошибка BCM-0076.
Сама проблемма – при нажатие газа больше чем на 30-40 % появляется ошибка ECM-601C (неверное давления в системе управления турбонагнетателем – сигнал слишком сильный).

Так вот, подключаю виду, сбрасываю все ошибки. Обе ошибки пропадают . Езду с подключенной видой – нет проблем вообще. DTSC работает (правда пишет DSTC, SPIN control off, раньше при старом рабочем модуле BCM писала DTSC, DSTC control off).
Так вот – мучаю машину, газ в пол, проверял и днем при жаре и ночью, все нормально.

Как только отключаю виду – появляется опять BCM-0076 и при первом же нажатие на газ (больше чем 30-40 %) ловится ECM-601C.

Заказал клапан наддува, вот теперь думаю, менять или нет.
Не понятно почему другая конфигурация BCM влияет на наддув. Кто что думает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...