Jump to content
Sign in to follow this  
pavel-T6

Интерестная поломка — связь турбонаддува и BCM

Recommended Posts

Имеем S80, 2005 г., T6 + GM, 240 т.км.

С тех пор как сломался модуль BCM (тот же ABS) появилась интерестная поломка.
Сейчас стоит модуль BCM c S60 2005 г. 2.5 AWD, у которой был DSTC.
Как я понял в модуле BCM прописана другая программа и из за этого у меня не работает DSTC. И ловится ошибка BCM-0076.
Сама проблемма – при нажатие газа больше чем на 30-40 % появляется ошибка ECM-601C (неверное давления в системе управления турбонагнетателем – сигнал слишком сильный).

Так вот, подключаю виду, сбрасываю все ошибки. Обе ошибки пропадают . Езду с подключенной видой – нет проблем вообще. DTSC работает (правда пишет DSTC, SPIN control off, раньше при старом рабочем модуле BCM писала DTSC, DSTC control off).
Так вот – мучаю машину, газ в пол, проверял и днем при жаре и ночью, все нормально.

Как только отключаю виду – появляется опять BCM-0076 и при первом же нажатие на газ (больше чем 30-40 %) ловится ECM-601C.

Заказал клапан наддува, вот теперь думаю, менять или нет.
Не понятно почему другая конфигурация BCM влияет на наддув. Кто что думает ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...