pavel-T6 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Имеем S80, 2005 г., T6 + GM, 240 т.км. С тех пор как сломался модуль BCM (тот же ABS) появилась интерестная поломка. Сейчас стоит модуль BCM c S60 2005 г. 2.5 AWD, у которой был DSTC. Как я понял в модуле BCM прописана другая программа и из за этого у меня не работает DSTC. И ловится ошибка BCM-0076. Сама проблемма – при нажатие газа больше чем на 30-40 % появляется ошибка ECM-601C (неверное давления в системе управления турбонагнетателем – сигнал слишком сильный). Так вот, подключаю виду, сбрасываю все ошибки. Обе ошибки пропадают . Езду с подключенной видой – нет проблем вообще. DTSC работает (правда пишет DSTC, SPIN control off, раньше при старом рабочем модуле BCM писала DTSC, DSTC control off). Так вот – мучаю машину, газ в пол, проверял и днем при жаре и ночью, все нормально. Как только отключаю виду – появляется опять BCM-0076 и при первом же нажатие на газ (больше чем 30-40 %) ловится ECM-601C. Заказал клапан наддува, вот теперь думаю, менять или нет. Не понятно почему другая конфигурация BCM влияет на наддув. Кто что думает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти