Перейти к содержанию
Авторизация  
pavel-T6

Интерестная поломка — связь турбонаддува и BCM

Рекомендуемые сообщения

Имеем S80, 2005 г., T6 + GM, 240 т.км.

С тех пор как сломался модуль BCM (тот же ABS) появилась интерестная поломка.
Сейчас стоит модуль BCM c S60 2005 г. 2.5 AWD, у которой был DSTC.
Как я понял в модуле BCM прописана другая программа и из за этого у меня не работает DSTC. И ловится ошибка BCM-0076.
Сама проблемма – при нажатие газа больше чем на 30-40 % появляется ошибка ECM-601C (неверное давления в системе управления турбонагнетателем – сигнал слишком сильный).

Так вот, подключаю виду, сбрасываю все ошибки. Обе ошибки пропадают . Езду с подключенной видой – нет проблем вообще. DTSC работает (правда пишет DSTC, SPIN control off, раньше при старом рабочем модуле BCM писала DTSC, DSTC control off).
Так вот – мучаю машину, газ в пол, проверял и днем при жаре и ночью, все нормально.

Как только отключаю виду – появляется опять BCM-0076 и при первом же нажатие на газ (больше чем 30-40 %) ловится ECM-601C.

Заказал клапан наддува, вот теперь думаю, менять или нет.
Не понятно почему другая конфигурация BCM влияет на наддув. Кто что думает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...