Zhigalo Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем еще одного volvo теперь правда уже s40 2007г. Американец с двигателем B5224S7. Машина была куплена за смешные деньги, но с разобранным нерабочим двигателем. Месяц поковырялся и собрал, накинул ремни, завел. Но проблема, что на холостых как-будто троит и при движении начинает глохнуть. Подключил VIDA и она показала следующее: ошибка ECM-640F есть подозрение на неправильное выставление ГРМ, но не исключаю и клапан CVVT. А теперь вопросы: 1) Угол опережения и угол сдвига распредвала должны быть одинаковые? Относительно чего вообще дается этот угол (я предполагаю, что от положения коленчатого)? Какие углы должны быть на нормально работающем двигателе? 2) Угол адаптации не изменялся. Должен ли он быть таким большим (31СА)? Относительно чего этот показан? Он вычисляется математически от тока клапана или фактически по данным датчиков распредвала? 3) Почему у меня в перечне сигналов при имеющихся двух датчиках впускного и выпускного распредвала данные можно увидеть только по впуску? Выпоскного нет даже в списке (модель движка с двумя датчиками) 4) И главный вопрос это неправильно выставлен ГРМ или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти