Jump to content
Zhigalo

Вопрос о адаптации впускного распредвала volvo s40

Recommended Posts

Доброго времени суток. Недавно я стал обладателем еще одного volvo теперь правда уже s40 2007г. Американец с двигателем B5224S7. Машина была куплена за смешные деньги, но с разобранным нерабочим двигателем. Месяц поковырялся и собрал, накинул ремни, завел. Но проблема, что на холостых как-будто троит и при движении начинает глохнуть. Подключил VIDA и она показала следующее: ошибка ECM-640F есть подозрение на неправильное выставление ГРМ, но не исключаю и клапан CVVT.

А теперь вопросы:

1) Угол опережения и угол сдвига распредвала должны быть одинаковые? Относительно чего вообще дается этот угол (я предполагаю, что от положения коленчатого)? Какие углы должны быть на нормально работающем двигателе?

2) Угол адаптации не изменялся. Должен ли он быть таким большим (31СА)? Относительно чего этот показан? Он вычисляется математически от тока клапана или фактически по данным датчиков распредвала?

3) Почему у меня в перечне сигналов при имеющихся двух датчиках впускного и выпускного распредвала данные можно увидеть только по впуску? Выпоскного нет даже в списке (модель движка с двумя датчиками)

4) И главный вопрос это неправильно выставлен ГРМ или нет? 

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...