Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начнется эта история вовсе не с покупки машины Вольво , а с продажи Хонда Одиссей 1996г/в. И так начнём. 11лет радости владения одиком прошли , настало время выбора другой машины. Расстаться с ним было не просто , душа болела , сердце рвалось на куски , но годы брали своё. Есть такая поговорка , если в тихую ночь подойти к старенькой Хонде , то будет слышно как она ржавеет.Хотя изначально после покупки была полностью обработана антикором для скрытых полостей.Но ладно ближе к делу. Получилось так что после подачи объявления машина была продана на второй день , что для нас было просто шок, поскольку я даже не знал что мы купим. Поиски машины были долгими и мучительными , рынок завален шротом за те деньги которые мы имели . Про покупку Вольво вообще ни когда даже не было мысли. И вот в очередной раз просматривая объявления в колёсах , решил посмотреть что по чём наткнулся на красавицу светло зелёного цвета с астанинскими номерами , позвонил , встретились , прокатился. Что в первую очередь понравилось хорошее ускорение , мягкость хода и шумоизоляция машины.... Прошёл месяц ... Объявления на сайте больше не было и я искал другие варианты, ещё месяц прошёл в поисках , но сердцу не давала покоя зеленая крассавица.Супруга тоже переживала за ещё не купленную машину. И вот настал день Х , позвонив хозяйке договорились съездить на сто и сделать осмотр. Вооружившись толщиномером я был полностью подготовлен. На сто мастера подняли на подъемник , провели первичный осмотр ходовой и состояние машины.Вердикт был такой: левая шаровая опора , опора двигателя , чистка маслоотделителя , в остальном машина была живая. Тут же по горячим следам , поехали в автоцон и уже через пару часов получили номера. Вот такая история. Два месяца ждала нас наша Вольвица Ксюша.Машина европейка , по вин 2004г , по техпаспорту 2003. Куплена первым хозяином в автосалонк в Астане , в 2010г продана новым хозяевам , мы третьи . Машина семиместная , но третий ряд я сложил поскольку на данное время нужен объем багажника. Двигатель Т6 , в городе конечно прожорливый 20-21 л на сотку , но думаю еще расход чисто из-за постоянных подъемов в горы. Этим летом расход трасса город 13.4л. Очень приятно видеть расход топлива на трассе при скорости 100кмч 6.8л , тахометр 2100оборотов. Из двух лет владения машиной , только положительные эмоции. Машина больше конечно подходит для трассы и дальних поездок. За два года неспешно поменяны все жидкости и масла в трансмиссии. Из неприятных сюрпризов : потекла рулевая рейка , заменена на контракт. Масло в двигателе меняю 5-6тыс км , жора нет , обхожусь без долива. Конечно сиденья оставляют желать лучшего , для машины такого класса могли бы и лучше сделать . В целом машина хорошая , вся в родной краске , не бита. Доставляет массу удовольствия от вождения.Фото позже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1550238852136.jpg

1550238852568.jpg

1553342007859.jpg

IMG_20190302_122150.jpg

1553352592526.jpg

IMG_20190823_170719.jpg

IMG_20190823_185436.jpg

golos.png

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...