Перейти к содержанию

flo-master

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

flo-master стал победителем дня 19 ноября 2020

flo-master имел наиболее популярный контент!

Репутация

16 Обычный

1 Подписчик

Информация о flo-master

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Телефон:
    +77072673755

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Аpple-City
  • Ваш Volvo
    XC90
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

1 067 просмотров профиля
  1. Кстати из Хонды я не ушёл. Сейчас в семье вторая машина Хонда S-MX , машина игрушка , с виду небольшая , но вместимая коробочка с огромной двухспальной кроватью трансформером. Лёгкая , шустрая , манёвренная .
  2. Начнется эта история вовсе не с покупки машины Вольво , а с продажи Хонда Одиссей 1996г/в. И так начнём. 11лет радости владения одиком прошли , настало время выбора другой машины. Расстаться с ним было не просто , душа болела , сердце рвалось на куски , но годы брали своё. Есть такая поговорка , если в тихую ночь подойти к старенькой Хонде , то будет слышно как она ржавеет.Хотя изначально после покупки была полностью обработана антикором для скрытых полостей.Но ладно ближе к делу. Получилось так что после подачи объявления машина была продана на второй день , что для нас было просто шок, поскольку я даже не знал что мы купим. Поиски машины были долгими и мучительными , рынок завален шротом за те деньги которые мы имели . Про покупку Вольво вообще ни когда даже не было мысли. И вот в очередной раз просматривая объявления в колёсах , решил посмотреть что по чём наткнулся на красавицу светло зелёного цвета с астанинскими номерами , позвонил , встретились , прокатился. Что в первую очередь понравилось хорошее ускорение , мягкость хода и шумоизоляция машины.... Прошёл месяц ... Объявления на сайте больше не было и я искал другие варианты, ещё месяц прошёл в поисках , но сердцу не давала покоя зеленая крассавица.Супруга тоже переживала за ещё не купленную машину. И вот настал день Х , позвонив хозяйке договорились съездить на сто и сделать осмотр. Вооружившись толщиномером я был полностью подготовлен. На сто мастера подняли на подъемник , провели первичный осмотр ходовой и состояние машины.Вердикт был такой: левая шаровая опора , опора двигателя , чистка маслоотделителя , в остальном машина была живая. Тут же по горячим следам , поехали в автоцон и уже через пару часов получили номера. Вот такая история. Два месяца ждала нас наша Вольвица Ксюша.Машина европейка , по вин 2004г , по техпаспорту 2003. Куплена первым хозяином в автосалонк в Астане , в 2010г продана новым хозяевам , мы третьи . Машина семиместная , но третий ряд я сложил поскольку на данное время нужен объем багажника. Двигатель Т6 , в городе конечно прожорливый 20-21 л на сотку , но думаю еще расход чисто из-за постоянных подъемов в горы. Этим летом расход трасса город 13.4л. Очень приятно видеть расход топлива на трассе при скорости 100кмч 6.8л , тахометр 2100оборотов. Из двух лет владения машиной , только положительные эмоции. Машина больше конечно подходит для трассы и дальних поездок. За два года неспешно поменяны все жидкости и масла в трансмиссии. Из неприятных сюрпризов : потекла рулевая рейка , заменена на контракт. Масло в двигателе меняю 5-6тыс км , жора нет , обхожусь без долива. Конечно сиденья оставляют желать лучшего , для машины такого класса могли бы и лучше сделать . В целом машина хорошая , вся в родной краске , не бита. Доставляет массу удовольствия от вождения.Фото позже
  3. Опять начались проблемы с ручкой акпп . Иногда не возможно сдвинуть рычаг с места. Зимой грешил на мороз .. сейчас жара, только молитва и помогает... Проблема начинается после стоянки авто. Супруга с работы хочет уехать тык-пык , а рычаг ни туды ни сюды...
  4. Так и не разобрался с ножником . Троссы все натянуты как струны , ножник три-четыре щелчка,колодки в норме...
  5. Вчера устранял мокрение маслом с нижней трубки охлаждения акпп ,вольво хс90, замеченную при смене масла в моторе. И так по порядку: были замечены капли масла из магистрали которая входит в радиатор охлаждения акпп , зеленая корзинка-защелка была сломана , и в этом соединении была протечка ,заказал корзинки из США пришли через буквально две недели , заказывал четыре пришло две (больше нет , так объяснил поставщик) .И вот машина на подьемнике , как добраться до узла одним инженерам Вольво известно , думаю всю морду нужно разбирать , долго и накладно.Мастер сказал если сам сможешь подлезть пробуй. С помощью отвертки и такойто матери удалось сдернуть клипсу-защелку и о чудо патрубок вышел. Дальше был полный кабздец , видно лазили туда супер механики наших сто , полная ответная часть герметика красного. С помошью изогнутого крючка удалось выковырять и очистить полость от герметика. После удаления всего постороннего на штуцер шланга была надета корзинка и два резиновых колечка размер 14х1.9 , мягкие черного цвета , вставилась трубка с небольшим натягом , корзинка защёлка , с легким щелчком встала на свое место .Ура! без разбора удалось устранить неисправность.
  6. Здраствуйте , добавьте пожалуйста в группу вацап Алматы . т. +77072673755
  7. У меня не работают регулировки сидения и память скорей всего тоже
  8. Утро мороз -13 , рычаг с места не сорвёшь , ключ в положении зажиганием включенои,педаль тормоза нажата, слышно работает соленоид при нажатии на педаль. Завёл двигатель , печка не включается , поработал минут пять печка включилась , рычаг мертво на месте......
×
×
  • Создать...