Марат 0 Опубликовано 27 марта, 2013 приветствую, товарищи! не уверен что создал тему в нужном отделе форума, если что подправьте меня. сегодня на своем шведе, поехал по не хорошей дороге, о чем очень сильно пожалел. застрял в грязи и не мог двинуться. в итоге выехал при помощи проезжающего джипа. некоторое время мне пришлось простоять в воде и грязи, но перед машины особо не касался воды.только зад машины был утоплен по бампер в воде. после того как вернулся в город у меня сначала загорелась ошибка "sicher anhalten erneut starten". я остановился и выключил машину. постоял минуту завелся, ошибка пропала. я поехал дальше. на следующей остановке у меня загорелась ошибка "emissionen wart erforderl". мож кто-то сталкивался? посоветуйте что нужно проверить и критичная ли последняя ошибка? просто при ее появлении треугольник не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 марта, 2013 sicher anhalten erneut starten у вас проблема в дросельной заслонке. надо ехать на сканер, ошибки читать. но могу порекомендовать помыть её. если не поможет то замена. у вас должны еще обороты скакать и плохо тянуть. может не развивать мотор больше 2000 оборотов, такое есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат 0 Опубликовано 27 марта, 2013 sicher anhalten erneut starten у вас проблема в дросельной заслонке. надо ехать на сканер, ошибки читать. но могу порекомендовать помыть её. если не поможет то замена. у вас должны еще обороты скакать и плохо тянуть. может не развивать мотор больше 2000 оборотов, такое есть? обороты нормально держит, развивает больше 2000, машина разгоняется хорошо и по хорошей дороге бежит отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 марта, 2013 emissionen wart erfoderl ну а тут надо смотреть сиситему выхлопных газов. может гдето что то окислилось или вода попала. также надо проверить катализатор. все проверить надо и обработать контакты например WD40. но лучше на сканер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 марта, 2013 обороты нормально держит, развивает больше 2000, машина разгоняется хорошо и по хорошей дороге бежит отлично. ну если тут все хорошо то смотрите выхлоп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 27 марта, 2013 чет я тут подумал. если вы застряли в луже. и после того как катализатор был в горячем состоянии в него попала холодная вода, и произашло разрушение катализатора. но это как версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат 0 Опубликовано 28 марта, 2013 благодарю за поддержку. вчера скинул клеммы, теперь посмотрим выйдет ли опять эта ошибка с катализатором. если выйдет поеду на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 марта, 2013 благодарю за поддержку. вчера скинул клеммы, теперь посмотрим выйдет ли опять эта ошибка с катализатором. если выйдет поеду на диагностику. на вольво скидывание клемы не помогает. ну максимум это чек если он горит от плохового бензина (без ошибок на компе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат 0 Опубликовано 28 марта, 2013 на вольво скидывание клемы не помогает. ну максимум это чек если он горит от плохового бензина (без ошибок на компе) уже увидел. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат 0 Опубликовано 28 марта, 2013 кто может подсказать хорошую диагностику в Астане, где можно посмотреть Вольво? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты