Jump to content

Recommended Posts

приветствую, товарищи!

не уверен что создал тему в нужном отделе форума, если что подправьте меня.

сегодня на своем шведе, поехал по не хорошей дороге, о чем очень сильно пожалел. застрял в грязи и не мог двинуться. в итоге выехал при помощи проезжающего джипа. некоторое время мне пришлось простоять в воде и грязи, но перед машины особо не касался воды.только зад машины был утоплен по бампер в воде. после того как вернулся в город у меня сначала загорелась ошибка "sicher anhalten erneut starten". я остановился и выключил машину. постоял минуту завелся, ошибка пропала. я поехал дальше. на следующей остановке у меня загорелась ошибка "emissionen wart erforderl". мож кто-то сталкивался? посоветуйте что нужно проверить и критичная ли последняя ошибка? просто при ее появлении треугольник не горит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sicher anhalten erneut starten у вас проблема в дросельной заслонке. надо ехать на сканер, ошибки читать. но могу порекомендовать помыть её. если не поможет то замена.

у вас должны еще обороты скакать и плохо тянуть. может не развивать мотор больше 2000 оборотов, такое есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sicher anhalten erneut starten у вас проблема в дросельной заслонке. надо ехать на сканер, ошибки читать. но могу порекомендовать помыть её. если не поможет то замена.

у вас должны еще обороты скакать и плохо тянуть. может не развивать мотор больше 2000 оборотов, такое есть?

обороты нормально держит, развивает больше 2000, машина разгоняется хорошо и по хорошей дороге бежит отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

emissionen wart erfoderl ну а тут надо смотреть сиситему выхлопных газов. может гдето что то окислилось или вода попала. также надо проверить катализатор. все проверить надо и обработать контакты например WD40. но лучше на сканер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты нормально держит, развивает больше 2000, машина разгоняется хорошо и по хорошей дороге бежит отлично.

ну если тут все хорошо то смотрите выхлоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чет я тут подумал. если вы застряли в луже. и после того как катализатор был в горячем состоянии в него попала холодная вода, и произашло разрушение катализатора. но это как версия :Confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за поддержку. вчера скинул клеммы, теперь посмотрим выйдет ли опять эта ошибка с катализатором. если выйдет поеду на диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

благодарю за поддержку. вчера скинул клеммы, теперь посмотрим выйдет ли опять эта ошибка с катализатором. если выйдет поеду на диагностику.

на вольво скидывание клемы не помогает. ну максимум это чек если он горит от плохового бензина (без ошибок на компе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

на вольво скидывание клемы не помогает. ну максимум это чек если он горит от плохового бензина (без ошибок на компе)

уже увидел. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто может подсказать хорошую диагностику в Астане, где можно посмотреть Вольво?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...