Jump to content

Recommended Posts

Делимся мнениями, рассказываем особенности, советуем.

post-247-0-26565900-1364402988_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты сам что хочешь, полный привод или только передний? :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот по душе вот эти экземпляры

xc70 cross countri видил, знаю, отличный экземпляр

S60 2005 года понравилась по фоткам и полный привод

S60 2006 года тоже нормальная. экономная.

S80 2003 года симпотичная и экономная

S80 2004 года вот не че так. но Т6 битурбо. самолет одним словом

Share this post


Link to post
Share on other sites

или может сразу xc90 покупать будешь? :smile1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

или может сразу xc90 покупать будешь? :smile1:

Я остановился на выборе S60 или S80, годов так 2001- 2003, передний или полный привод. Вот только с турбо или без пока не знаю. Что практичней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

все зависит от тебя. хочешь ездить нормально бери с турбой. если не куда не спишишь то без неё. нужен тебе полный привод или нет. посиди, катнись, с размерами определись а потом бери понравившуюся машину и на диагностику. тут еще как смотреть будешь. и как не крути а вкладывать бабки по любому будешь.я покупал мне сказали оооооо тут все ок. а потом пришлось чуток вложиться в это все ок и еще пока не финиш. малость осталось доделать. так что давай на смотрины и диагностику

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Подскажи на какие узлы и агрегаты нужно обращать пристальное внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Подскажи на какие узлы и агрегаты нужно обращать пристальное внимание?

самое большое внимание это коробка и рейка и турбина.

плавные переключения. ни каких лишних звуков и толчков. жилательно покататься по фурманого верх. проверяй на всех режимах. от еле тянущийся до агресивной.

рейку надо проверить на яме. в крайнем положении и желательно скинуть рулевой наконечник чтоб пошатать верх низ саму рейку( шатать за тягу у пыльника). там заодно и тяги с наконечниками проверишь. рейка может быть сухая, красивая но с люфтом.

ну а турбы, чтобы были сухие. при разгоне был хороший подхват и не было постороних звуков. можешь снять шланг с кулера и посмотреть сколько масло в шланге. оно там будет тонким налетом. главное чтоб не рекой.

ну вот пожалуй и все :Cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду пристально внимателен. У тебя есть Стошка где специализируются на Вольво, чтоб заехать туда на диагностику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Буду пристально внимателен. У тебя есть Стошка где специализируются на Вольво, чтоб заехать туда на диагностику?

зайди в тему СТО. там все есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...