WOLF 0 Опубликовано 27 марта, 2013 Делимся мнениями, рассказываем особенности, советуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 марта, 2013 а ты сам что хочешь, полный привод или только передний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 марта, 2013 мне вот по душе вот эти экземпляры xc70 cross countri видил, знаю, отличный экземпляр S60 2005 года понравилась по фоткам и полный привод S60 2006 года тоже нормальная. экономная. S80 2003 года симпотичная и экономная S80 2004 года вот не че так. но Т6 битурбо. самолет одним словом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 марта, 2013 или может сразу xc90 покупать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF 0 Опубликовано 28 марта, 2013 или может сразу xc90 покупать будешь? Я остановился на выборе S60 или S80, годов так 2001- 2003, передний или полный привод. Вот только с турбо или без пока не знаю. Что практичней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 марта, 2013 все зависит от тебя. хочешь ездить нормально бери с турбой. если не куда не спишишь то без неё. нужен тебе полный привод или нет. посиди, катнись, с размерами определись а потом бери понравившуюся машину и на диагностику. тут еще как смотреть будешь. и как не крути а вкладывать бабки по любому будешь.я покупал мне сказали оооооо тут все ок. а потом пришлось чуток вложиться в это все ок и еще пока не финиш. малость осталось доделать. так что давай на смотрины и диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF 0 Опубликовано 28 марта, 2013 Ок. Подскажи на какие узлы и агрегаты нужно обращать пристальное внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 28 марта, 2013 Ок. Подскажи на какие узлы и агрегаты нужно обращать пристальное внимание? самое большое внимание это коробка и рейка и турбина.плавные переключения. ни каких лишних звуков и толчков. жилательно покататься по фурманого верх. проверяй на всех режимах. от еле тянущийся до агресивной. рейку надо проверить на яме. в крайнем положении и желательно скинуть рулевой наконечник чтоб пошатать верх низ саму рейку( шатать за тягу у пыльника). там заодно и тяги с наконечниками проверишь. рейка может быть сухая, красивая но с люфтом. ну а турбы, чтобы были сухие. при разгоне был хороший подхват и не было постороних звуков. можешь снять шланг с кулера и посмотреть сколько масло в шланге. оно там будет тонким налетом. главное чтоб не рекой. ну вот пожалуй и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Спасибо. Буду пристально внимателен. У тебя есть Стошка где специализируются на Вольво, чтоб заехать туда на диагностику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valik 51 Опубликовано 29 марта, 2013 Спасибо. Буду пристально внимателен. У тебя есть Стошка где специализируются на Вольво, чтоб заехать туда на диагностику? зайди в тему СТО. там все есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WOLF 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Ок. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты