aleks9 13 1 Авто Опубликовано 21 августа, 2013 Вентилятор охлаждения двигателя имеет две функции. Одна - охлаждение моторного отсека, другая - охлаждение конденсатора, когда работает компрессор системы кондиционирования. Модуль управления двигателя (ECM) передает модулированный по длительности импульса сигнал на модуль управления вентилятора охлаждения двигателя. Модуль управления затем активирует вентилятор на одной из трех различных скоростей. Скорость вентилятора охлаждения двигателя определяется модулем управления двигателя (ECM) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (основываясь на сигнале от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя) и скорости автомобиля. Когда автомобиль неподвижен, вентилятор охлаждения двигателя активируется следующим образом: первый этап активируется приблизительно при 105 °C и отключается приблизительно при 100 °C второй этап активируется приблизительно при 110 °C и отключается приблизительно при 105 °C третий этап активируется приблизительно при 115 °C и отключается приблизительно при 110 °C. Примечание Электрический вентилятор может работать после выключения двигателя еще примерно 6 минут. Время работы вентилятора зависит от температуры двигателя, температуры в отсеке двигателя и уровне давления в системе кондиционера. Осторожно! Так как электрический вентилятор можетпродолжать работать после выключения двигателя, необходимо соблюдать меры предосторожности. Вентилятор охлаждения двигателя и его модуль управления находятся позади радиатора. Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику вентилятора охлаждения двигателя. Вентилятор может быть активирован при помощи VIDA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты